Проснулась я от каких-то странных звуков. Кто-то бродил по квартире,бурчал и искал. Настя опять что-то потеряла. Открыв глаза я осмотрелась, взглянув на часы я очень занервничала. Время уже 10. Я должна была прийти в универ в половину 8. Романова меня убьёт. Вскочила с кровати и побежала в ванную.
-Настяяя, ты что меня не разбудила?!- прокричала я подруге,открывая кран. Та в ответ что-то промычала,но я этого не слышала,активно пытаясь привести себя в порядок. На лице была каша косметики. Ну вот когда я уже научусь умываться перед сном?
Закончив с водными процедурами,я нанесла самый быстрый из всех быстрых макияжей и побежала одеваться.***
Наточий решила дождаться меня и вот мы уже вместе стоим и ждём автобус. Время 10:30..Это полный..-Что ты стоишь пошли уже.- толкая меня к автобусу, проговорила Наточий.
Я же наконец очнувшись быстро прошла и заплатив , заняла место.***
Уже в университете я быстро пробежала через толпу. Скоро начнется 2 пара,а поэтому надо успеть быстрее к Романовой. Постучавшись в дверь,я зашла к своему куратору, испытывая ужасный стыд. Блондинка сидела за столом,она хмуро посмотрела на меня и качнула в сторону, указывая на место перед собой.-Здравствуй, Полина. А ты ничего не забыла?- раздражённо,но в то же время максимально спокойно спросила Романова.
- Здравствуйте, Мария Ивановна. Простите,я проспала..- тихо проговорила я ,смотря в глаза блондинки. Вот как так вообще происходит? Я же должна быть просто идеальной, после вчерашнего,а не наоборот. За это опоздание Мария мне будет ещё долго припоминать.
Романова же лишь хмыкнула, слушая мое оправдание.
-Надо спать раньше ложиться. А теперь тебе придется прийти на дежурство завтра. Сегодня я уже нашла тебе замену.- только сейчас я заметила Николь. Вот тварь. согласилась все таки сама дежурить, а я теперь под контролем. Что раньше то не стала добровольцем? Я кивнула Романовой и вышла из аудитории. Полный отстой идти завтра на дежурство, ведь сегодня я с друзьями хотела пойти к знакомой на квартиру. Свои планы менять не люблю,а поэтому придется как-то всё успеть.***
Мы с Настей сидели в столовой,я ела какой-то странный салат, Наточий же рассказывала очередную историю. Кто-то с кем-то подрался,а кто-то начал встречаться с преподом, кого-то слили в сеть, кто-то же ушёл на заочку из-за беременности. Меня поражает Настя своими знаниями о жизнях студентов. Но все же лучше слушать это, чем вообще сидеть в тишине. К столу подлетает Виолетта и активно начинает рассказывать новость о сегодняшнем вечере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки попадают в рай.|| Мария Романова
Random..-Хорошие девочки попадают в рай- ухмыльнувшись, проговорила девушка. -А может я не хочу быть хорошей?