ты вышла и направилась к кафе, ты написала йеджи-
____________________________________
you: привет! я скоро подойду к кафе , ты где?)
йеджи: приветик! я уже у кафе)
you: ого.. я скоро буду) прости что заставляю тебя ждать.
йеджи: ничего! ты только приехала, и тебе сложно ориентироваться в районе.
____________________________________
ты начала быстрее идти, чтобы йеджи тебя долго не ждала. спустя 5 минут ты уже подошла к кафе, и увидела йеджи-ты села за столик.
-приветт!!
-привет! долго меня ждала?-спросила ты
-нет) не переживай! для меня не проблема ждать.
-хех.
-сейчас я тебе все расскажу про класс!
ты уже знаешь Бахи, Черен, Бомгю, Розэ, Чонина, Бан Чана, Меня, и...Хенджина и Лису.
Также ты знакома с Ын У)
и самый последний человек в нашем классе...
Феликс, блондинистый парень с веснушками, он стесняется своих веснушек, так как его гнобили в 1-4 классе (он с нами с 5 класса).
он не такой шумный, и не такой тихий. среднее. скоро ты познакомишься с ним, сегодня его в школе не было. так как ты поняла- в классе нас 11, ты 12-ая.
-м, понятно. Хенджин и Лиса мне сразу не понравились.
-Лиса и Хенджин уже встречаются год, но Лиса ему изменяет уже как 8 месяцев с Уджином.
-капец.
-да..и Хенджин не знает, но весь класс знает, и никто не говорит ему. Лиса с ним только из за денег.
прошло 4 часа, вы очень хорошо посидели в кафе, погуляли, и поговорили о одноклассниках и не только. Вы собрались по домам, Йеджи уговорила тебя чтоб она тебя провела до дома.
-так, пошли к тебе) скажи свой адрес, чтоб я знала куда идти.
- ******** **
-хорошо) -сказала улыбнувшись йеджи.
Вы дошли до дома за 2-3 минуты, вдруг Йеджи тебе предложила очень интересную идею, но сначала спросила..
-я в школьной форме сейчас.. и да, у тебя кто-то дома есть?
-нет, мои родители живут в другом доме, идти к ним 15-20 минут. а я живу в своем доме)
-аа, понятно, очень круто!! может, я останусь у тебя на ночевке? завтра суббота)
-дададада!!! го) закажем вкусняшек и будем смотреть дорамы, будем веселиться!
вы подошли к дому, а йеджи была в шоке от твоего шикарного дома.
сейчас будет румтур.
дом снаружи-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не настоящая любовь. т/и и хенджин.
Historical Fiction-хенджин, я уже не верю в твою любовь. -т/и, прошу, поверь мне.