Те 20 минут,что Горе спорила с парнем у стойки, казались Жене вечностью.
Женя слушала их спор лишь краем уха,но из оров менеджера и парирования любимой она успела понять только:
-Мы не продаём автомобили ТАКИМ парам!
Парень сделал акцент на слове "таким".
-Это ещё почему?Кто вам только дал такое право?!
Прошипела шатенка.
Тот резко замолчал,так как был чутка в ахере оттого,в каком тоне с ним разговаривала Елизавета.
Тут к ним подошла Евгения,и обняв младшую за талию, произнесла:
-Да,мы не такие,как все,наши отношения немного нестандартные,но это ведь не даёт вам право не продавать нам автомобиль.
Это малая часть того говна,что вылилось на менеджера...
Женя пыталась держать себя в руках,и не орать.
Но у неё это получалось плохо.
Под конец своей речи старшая к чертям охрипла.
Эстафету перехватила Горе,которая начала орать на парня за стойкой с утроенной силой.
Но поняв,что оры на него не действуют,Горели начала его материть,а Женя постепенно сгорала со стыда.
Схватив за руку Лизу, которая все ещё орала матами менеджеру вслед,Женя удалилась из салона.
-Булочка,что это было-то?
Спросила Женя, все ещё стоящая с круглыми от удивления глазами.
-Ну,немного не сдержалась
-Нихрена себе,немного.
-Ээх, Горе ты моё луковое.
С этими словами Евгения обняла младшую за талию,мягко приподняла за подбородок, и нежно поцеловала в губы.
А Горе обвила руками шею старшей.
Так они и целовались на пороге дилерского центра...
Проходящие мимо люди смотрели на эту картину с умилением)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый лидер🥹
FanfictionВсем хеллоу) С вами ваша elevategonnaelevate💗 Я к вам возвращаюсь с новым фф!)) Шип:Горе/Женя.