(Лёша 16,Максим 23)
М:Лёшка,компания позвала нас в клуб, пойдёшь со мной?
Л:хм,давай.
Я пошёл в ванную и начал прихорашиваться.Побрил ноги,сходил в душ,почистил зубы,переоделся,помыл волосы и посушил их,побрызгался духами.Я вышел из ванны и готовил пиццу для нас с Максимом.Я приготовил её и положил на стол.
Л:Максим,кушать.
М:Бегу,солнце.
В ту же минуту он подошёл ко мне и обнял.Поцеловал в губы и я ответил.Спросите, почему не отталкиваю и тд.Он мне нравится с 15 лет но я это скрываю.Завтра хочу признаться эму.Мы сели кушать и позже он пошёл в ванную.Я пошёл в свою комнату и смотрел тик ток.Чуть позже он зашёл и поцеловал в губы.
М:Малыш нам пора ехать.
На часах было 22:45.
Л:Поехали.
Мы вышли из дома,он закрыл дверь и мы сели в машину.Мы ехали 15 минут и приехали ближе к одиннадцати.Мы вышли из машины и мы зашли в клуб.Мы зашли в вип-комнату.Там сидела наша компания.У парней сидели на коленях девушки или парни.Максим сёл,а я сёл на эго колени.Он улыбнулся и со всеми поздоровался.Девушки или парни целовали наших друзей.Максим затянул в страстный поцелуй и сжимал мои ягодицы.Парни офигели с нас но ничего не сказали.Потом Максим меня снял с колен и взял за руку.Ми пошлы к барной стойке и заказали напитки.Максим выпил мартини и виски,а я пиво.Мы многовато выпили.Позже Максим взял меня на руки и понес в комнату где можно уединиться.Он кинул меня на кровать и спросил:
М:Нежно или грубо,со смазкой или без,с презервативом или без?
Л:Грубо,ик..без смазки,без презерватива.
М:А если ик... забеременеешь?
Л:А ты не готов ик..к совместным детям?
М:Тебя 16,меня посадят.
Л:Будет что будет ик...
Он раздел меня и зашёл головкой.
Л:Ах..м..глубже.
Он вошёл во всю длину и быстро двигался во мне.
Л:АХ,ммм...
Он ебал меня и я получал кайф.Он взял меня за шею и затянул в страстный поцелуй.Я стонал во время поцелуя.Он кончил в меня,с меня полилась теплая сперма и он потянул мою жопу ближе к эго голове.Он языком лизал мою дырочку и слизывал от туда тепленькую и липкую сперму.Потом он спустил меня вниз перед своим пахом и я начал сосать.Я начал делать горловой минет и я заглатывалпо гланд.Он трахал мой рот,а я смотрел на него.Я хотел притронуться к себе потому что сперма мне мешала но Максим ударил по рукам и взял меня за волосы.Он забрал свой член с моего рта и кончил мне на лицо.Потом он водил член по моему лицу и опять засунул в мой рот.Во время минета он высунул член и посадил на себя.Он поставил меня на руки и перед собой раздвинул мои ноги.Он вошёл в меня и начал бить и мять мой зад.Я громко стонал и слышались хлюпанье тел.Чутт позже он кончил в меня и вышел из моей дырочки.Чуть позже мы вырубились.