Д: джисон.М: минхо.
Ф: Феликс.
Х: хëнджин.
_______________
Феликс с Джисоном отдыхали в клубе,
впрочем как всегда.Ф: белка, ну вот скажи, нахер эти истинные?!
Д: сам хз. шляпа какая-то не хочу находить истинного.
Ф: я тоже! Нахуй они вообще создались?!
Д: ладно Ликси, я пошëл домой, а кстати ты же вроде себе новую квартиру купил в центре Сеула?
Ф: да, белка.
Д: а, ну тогда жди, я сейчас поеду домой заберу там пару вещей и к тебе))
Ф: типо ночëвки))?
Д: ага, ладно тоже едь уже домой)
Ф: покасики бельчонок))
Феликс с Джисоном разошлись и пошли по домам.
И вот Феликс уже поднимается на лифте полу пьяный.
Ф: о, а чë дверь типо открыта? Ну лан.
Феликс зашëл в квартиру, снял футболку и остался в штанах лежать на кровати, и лестать инсту.
Тем временем Хëнджин был в душе, ведь Феликс перепутал его квартиру со своей.
Х: АААА ТЫ КТО УРОД?!!!
сказал Хëнджин падая и доставая из тумбочки пистолет.
Общая картина: Феликс лежит в телефоне без футболки на чужой кровати, а Хëнджин в одном полотенце сидит на полу с пистолетом..
Ф: а ты кто?!! Чëрт, ты видел таких красивых уродов?!!
Х: эээй парень, ты что тут делаешь?!! Я убью тебя!!! Кто тебя послал!! И вообще тебе что 15?!
Ф: кто кого тут ещë убьëт? - сказал с ухмылкой Ликс. - меня никто не присылал! И мне 19 ващето!!!
Х: ну ну)) мальчик, беги в страхе пока взрослый парень тебя не убил)) - сказал с хитрой улыбкой Хëнджин.
Ф: это ты тот взрослый парень?? Ахахахахах если сегодня кто-то умрëт, то это ты)) мой дорогой, ты не знаешь кто я)) а я вот где-то тебя видел..
Х: ВСМЫСЛЕ ГДЕ ТО?!!! я босс портовой мафии, а вот ты труп)
Ф: ваааай точно, а кстати почему ты в моей квартире извращенец?!!!
Х: это кто извращенец?!!! Это ты в моей квартире!!!
Ф: что? Ой а точно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ошибка двери.. хëнликсы.
RandomФеликс самый известный киллер, он убийца, и даже хуже мафии. его боятся все и вся, но никто не знает его личность, все просто знают что он есть. никто не видел его лицо кроме его лучшего друга Джисона. джисон тоже Киллер, и даже очень ничего, но не...