ревность

1.1K 51 0
                                    

– почему Дэймон Сальваторе так смотрит на тебя ? Прорычал твой парень Кол рядом с тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– почему Дэймон Сальваторе так смотрит на тебя ? Прорычал твой парень Кол рядом с тобой.

– как он на меня смотрит ? Спросила ты нежно сжимая руку своего возлюбленного.

– как будто он раздевает тебя глазами . Ты проследила за взглядом своего парня , и увидела Дэймона который сидел на стуле возле бара и попивал свой любимый бурбон.  Дэймон поднял свой стакан и кивнул в твою сторону с ухмылкой которую он считает неотразимой . Ты помахала  ему в ответ прежде чем посмотреть на своего парня который скрестил руки на груди и смотрел на тебя самым непроницаемым взглядом .

Ты немного дружила со старшим Сальваторе что вообще не нравится твоему парню . Всему обществу известно что эти двое ненавидят друг друга, но вот была ты маленький ангел который заставлял их терпеть друг друга.

– Кол перестань так остро реагировать  . Он просто пьет . Ответила ты слегка целуя своего парня в щеку чтобы не много его успокоить.

– любовь моя ты не можешь просто ожидать что я буду сидеть здесь сложа руки и смотреть как он смотрит на тебя. Позволь мне просто по тихому поговорить с ним .

Теперь ты смотрела на него непроницаемым выражением лица.

– Кол , когда ты говоришь по тихому поговорить , это значит что сейчас ты его убьешь по тихому.  Этого я не хочу.  Поэтому сиди здесь и будь милым. 

Кол не ответил тебе , вместо этого он наклонился к тебе обхватив твое лицо своими руками прежде чем нежно прикоснуться своими губами к твоим.

–  ты милая когда пытаешься заставить меня вести себя мило .

– ты очень милый когда ревнуешь. Похожий на маленького ребенка.  Это мило. 

Кол хмыкнул прикасаясь своим носом к твоему и на его губах расцвела искренняя влюбленная улыбка когда он смотрел в твои прекрасные глаза которые смотрели на него с искренностью из любовью .

Глаза Кола метнулись к Дэймону который теперь смотрел на вас двоих с раздражением.  Но когда его взгляд упал на тебя то его раздражение сменилось на выражение похожее на тоску.  

– я же говорил , что он увлечен тобой больше чем друг , посмотри на него.  Он сейчас треснет от ревности. 

Ты раздраженно вздохнула и отошла от Кола на несколько шагов назад при этом качая головой на его слова. 

– единственный кто сейчас треснет  от ревности так это ты . Это же надо было испортить такой момент. Ответила ты садясь на свое место.  Кол сел возле тебя и взял твою руку в свою не сводя глаз с Дэймон. 

– может вам двоим нужно встречаться. Пробормотала ты получая взгляды Кола и Дэймона но ты просто проигнорировала их и взяла стакан Кола с виски и выпила его слегка поморщившись от горького вкуса. 

imagines Кол Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя