Утро. Будильник. Топоты моей несносной подруги Риты. Разрывается телефон от звонков Ани. И сообщений от Егора.Мы опять опаздываем к первой паре. Тяжело учиться на журналистов, но мы стараемся.
Прошло пол года, как я уехала из Коктебеля в Питер. Дела мои состоят не плохо. Учёба, дом, учёба.
Я больше ничем интересным не занимаюсь. Даже злоупотреблять алкоголем перестала. А вот Ритка с Анькой отрываются как могут. Каждые выходные в клуб сваливают, оставляя меня одну. Хотя мне и в одиночестве не плохо, среди больших конспектов и матерьяла по учебе, я растворяюсь как что-то прекрасное. Мне приносит удовольствие учиться. Никаких хлопот, кроме опозданий, вечных писанин, нудных преподавателей и прочей ерунды.За пол года так всё поменялось.... Я добилась чего хотела, уехала в Питер, рядом со мной близкие мне люди, а планы на будущее так и вдохновляли меня всё больше и больше учиться.
Нет рядом того, что бы помешало мне идти не тем путём. Нет рядом тех людей, которые сбивали меня с мыслей раньше и заставляли паниковать каждый час, каждую минуту, секунду.
От этого на душе так хорошо и свободно.
Родители остались в Коктебели и я ещё ни разу с начала учёбы туда не ездила. Но месяц декабрь на дворе твердил мне, что пора навестить старые добрые улочки родного города, насладится воздухом прохладного ветра, вдохнуть аромат моря и услышать его шум.
Увидеть моих самых родных людей, ради которых я не опускаю руки. Которые поверили в меня и дали мне шанс на новую жизнь, направили в нужное русло бытия.Если бы не они... Было бы всё по другому. Я ни капли не жалею, что тогда я послушала маму и прекратила все связи с человеком, который приносил мне больше боли, чем радости.
А что было в 11 классе? В основном ничего. Я училась, ушла с головой полностью в экзамены. Особо не общалась ни с кем, кроме Риты и Бори. Всё вернулось на свои места в тот учебный год. Всё было как и раньше. Кислов не замечал меня, он всё так же употреблял, имел дело с полицией, пил, менял по сто раз на дню себе тёлок и уже перестал интересоваться мной, даже больше не смотрел в мою сторону. А я только что и делала, так это училась. Такое чувство, будто и не было этого всего хауса. Будто весь 10 класс я проспала. И Ваня не любил меня и дуэлей не было. Но это только мне так казалось.
Весь год Мел, Хенк и Гена напоминали мне, что это был не сон. Это было хорошее, трогательное время, которое повторить больше нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны с Района 2
Fanfictionпродолжение весёлой истории! Тем кто начал читать второй сезон, советую с начало прочесть первый, для понятия полной картины. ТГК: Пацаны с района. Спойлеры все там🤫