Ев, новость есть

1.4K 108 14
                                    

2 пары я отсидела легко, потому что была к ним готова. И вот перемена. Мы с девочками решили пойти перекусить.

-ох, терпеть не могу жанры журналистики, уснуть можно - выходя из аудитории промямлила Рита.

Я усмехнулась и пошла вперёд.

-а мне кажется ты преувеличиваешь, это очень интересно и познавательно, тем-более ты сама захотела учиться по этой профессии.

Подруги догнали меня и осмотрели косым взглядом.

-Евочка, хочу напомнить, что кое кто нылся нам, что журналист это хорошая профессия, да давайте девочки вместе учиться будем, будет весело - махая руками, эмоционально выражалась Аня.

-даа, а ещё, ну блин девочки, мне без вас будет скучно - подхватила Рита, цитируя мою речь.

Блондика закатила глаза, а Анька в ответ только усмехнулась.

-так ну всё. Да я так говорила и что? Не прогадала же, вон как весело - ответила я.

-да Ев, прям оч весело, слушать нудного препода каждыми днями, и так спать хочется, он ещё тут со своими лекциями - бубнила Ритка.

Пока девочки выставяли своё мнение на счёт нашей учёбы, незаметно к нам из-за спины подкралась компашка Влада.

Их было трое. И все они играли в команде по баскетболу. Высокие, красивые парни, но в тоже время избалованные мажорчики, которым нужно было только лишь затащить любую девушку в постель.

Влад, Никита и Данил. Смазливые парнишки. Которые никак меня не интересовали. А вот Ритка была готова наброситься сразу на троих.
Слава богу, что у Ани был парень. А то бы и от неё пришлось бы слушать, какие они классные.

Аня сама верность. Любила только своего Матвея, а остальных парней сразу посылала нахер и давала понять, что её сердце уже занято.

Матвей был идеальным парнем для моей подруги. Они очень хорошо сочитались вместе. И любовь у них уже длилась целый год.

А кто же им помог сойтись?

Правильно! Конечно же Ева.

Аня как только заприметила Матвея, сразу же рассказала всё мне и попросила помощи.

А я... Не стала тянуть кота за хвост и сразу объяснила Моте(Матвею), что он заинтересовал мою подругу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пацаны с Района 2Место, где живут истории. Откройте их для себя