Часть 3-Поддержка

161 9 0
                                    

*через время*
Л: Девчонки! Я супчик сварила, идите ешьте пока не остыл!-крикнула Лиза
Кр:ООО Лизок зовет, пойдемте! Кир, ты пойдешь?
К:хмммм, надо попробовать стерпню(кулинарное искусство) Лизки, я пойду.
В: Я тожее
Пока девочки там говорили между собой Лиза накрыла на стол и сделала всем чай.
Кр:оооо Лизка, ты у нас хозяюшка
Л:спасибо,садитесь кушайте.. Кир, ты говорила что не голодна, я поэтому не накрыла.. Прости... Ты будешь кушать?
К:не извиняйся , я сама сказала что не буду есть, так что забей. Если не трудно,я не откажусь от твоей стрепни(кулинарный шедевр).
Лиза улыбнулась и посмотрела на Киру, которую слепила красота и дружелюбие
брюнетки.
Л:Да, конечно. Мне не сложно Кирусь.
* -в мыслях
*Кира*
Как она меня назвала? Мне послышалось? "Кирусь", хмм звучит мило. Она не такая уж и странная как я думала и очень даже симпатичная.
*Лиза*
О Господи, что я сказала, она сейчас обо мне что-то плохое подумает, это провал...
В:Лизоок, ты кулинар от Богаа!!!
Кр: Не плюсую, а умножаю))))Ты молодец Лизонька!!!
"Лизонька"
Брюнетку кинуло в холодный пот, ведь только один человек ее так называл, это ее прошлое, это ужасно, она хочет забыть эту мразь. Она старалась не грустнеть, но это плохо у нее выходило, и это заметили девчонки..
В:Лизок, все нормально?
Кр:Да, ты как то погрустнела.. Я что-то не так сказала?
Л:Все нормально девочки, я попрошу только об одном..Не называйте меня "Лизонька".. Прошу..
Кр:Прости Лизок, я не знала..
Л:Все нормально
Кр:Надеюсь..
Л:Извиняйте, я испортила вам настроение..
В:Все хорошо Лиз
Кр:Да, все нормально
Л:Правда? Ну ладненько тогда..
К:Лизок, спасибо. Было вкусно.
Л:Да не за что. Девочки вы тут сидите, а я отойду..
Лизе стало плохо и поэтому она направилась в ванную комнату.Ее начало трясти, она вспомнила его, она вспомнила того, которого ненавидит..Брюнетка не заметила, как ее глаза стали намокать от слез, ей хотелось разрыдаться во весь голос, но дома девочки, и она и так испортила по ее мнению им их хорошее настроение..
У Киры было плохое предчувствие, она подошла к ванне, перед тем как войти, она постучалась и спросила:
К:Лизок, все в порядке?
Лиза вздрогнула, она не хотела кого то заваливать своими проблемами, поэтому быстро вытерла слезы и произнесла немного дрожащим голосом:
Л:Кир, все нормально. Можешь идти к девчонкам..
Кира ее не послушала и зашла в комнату. Она увидела Андрющенко, которая сидела на полу, держа руками колени..
К:Кис.. Что случилось..?
Л:Он.. Он называл меня так..
Лиза не выдержала и заплакала.. Кира без лишних слов подбежала к ней, и обняла крепко-крепко.
К: Лиз, все будет нормально. Он мудак который не достоин тебя.
У Киры накатывались слезы. Маленький комочек который она сейчас обнимала, плакал не переставая и местами всхлипывая..
К:Ты сильная, ты справишься солнышко..Я в тебя верю..
Кира поцеловала Лизу в лобик и крепче ее обняла.
Л:Кир, у тебя вся футболка мокрая..Прости..
К: Все хорошо Лизок, тебе стало легче. Если что-то будет беспокоить, не стесняйся, я тебя выслушаю.
Л:Спасибо Кирусь, я очень ценю, что ты можешь меня выслушать..
Девушки вновь обнялись и пошли обратно к Крис и Вилке,которые трындели и смеялись на всю комнату.

необычная девочка (лира) Место, где живут истории. Откройте их для себя