Глава 7. Эпизод 1: Завязка.

899 39 6
                                    

Спустя ещё 3 дня, Мидория (НАКОНЕЦ-ТО) вышел с больничного. Все друзья омеги дружно пометили эту праздничную дату в календаре как своё второе день рождения (не, ну а хули у него такая ДОЛГАЯ течка). И конечно же особенно рад был этому долгожданному событию наш ненаглядный Катцуки. Альфа каждый день мечтал лишь об одном: он наконец-то будет провожать СВОЕГО омегу до дома и нежно целовать его сладкую щеку у подъезда его квартиры (а не губы....😔😔😔).

Глупые юношеские мечты, вдребезги разбивались о острые пороки чёрной реальности.

Изуку совершенно не нравился Каччан.

Омега видел в нём только хорошего друга или верного напарника...Конечно, между ними были какие-то некие искры отношений и интима, но...Детские стереотипы оставляли свои черты и следы в его душе, заставляя Мидорию на мгновение остановиться и вновь взглянуть назад. В ту самую глубокую дыру горьких воспоминаний, в которой он погряз будучи ещё маленьким брошенным зверьком. Слёзы обильно текли по пухлым круглым щекам семилетнего мальчишки, который упорно продолжал "всплывать на сушу".

Он всегда справлялся со всем в одиночку, не опираясь на чью-то помощь. "Хочешь помощи, малец? Помоги себе сам!" – было его девизом. И он всегда так поступал.

И как теперь, после всего того что он пережил, верить какому-то альфе? Разве он когда-нибудь сможет полюбить такого омегу? А ещё и охранять и оберегать от всего-всего всю свою жизнь? Ха-ха. Чушь. Изуку ни за что бы не поверил в это.

Однако,...

Мидория в крайний раз не понимал, какое именно ощущение он испытывает каждый раз, когда на "сцену выходит" непосредственно Каччан. Это было совершенно новое чуство. Его будто окутала какая-то некая заполненость, спокойствие, комфорт, а может и сотни разноцветных бабочек в кишечнике живота. Это было, словно первый выпавший снег в самом конце марта, остывшее кофе с местной заправки города или новые джинсы, каких уже давно никто не носит.

К слову, что-то то, чего он никогда не понимал и никогда не поймёт. Омега не умел и не хотел любить. Ему совершено не хотелось дарить ни тепло, ни ласку. Он прекрасно знал, чем всё закончится. Его просто используют и выкинут, как сделали с его родной матерью.

—————————–—————————

Изуку проснулся от неожиданного звонка. Лениво поднявшись с кровати, омега проматерился и взял трубку.

Our best romance (бакудеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя