Странный мальчик

469 42 3
                                    

Мальчик был странный и жуткий. Так считали все. Многие его побаивались. Но больше всего мальчика боялись и ненавидели его родственники. Ребенок никогда не показывал эмоций, никогда не плакал, не смеялся, не грустил. Он почти не разговаривал и при этом многие считали его гением. Его глаза были как будто неживые. При этом он был ангельски красив. Вернон и Петуния Дурсли хотели "выбить" из мальчика его "ненормальность", но когда мужчина попытался ударить ребенка, он упал и сломал ногу. Когда тетя пыталась узнать что случилось мальчик пожимал плечами и безэмоционально отвечал,- Он просто поскользнулся на коврике, дяде нужно быть аккуратнее.
Когда на него напали его кузен с друзьями, то Дадли получил сотрясение мозга, а его друзья разбежались. На вопросы тети и дяди мальчик также пожимал плечами и говорил,- Дадли побежал и споткнулся о камень, ему нужно быть более осторожным.
31 июля 1991 года Дурсли получили письмо о принятии их племянника в Хогвартс. Они прятали письма, но не были уверенны в том что мальчик ничего не знает.
Вскоре ребенка забрал Хагрид. Добродушный полувеликан не заметил в поведении мальчика ничего странного.
Во время поездки мальчик сел в самое дальнее купе. К нему так никто и не зашёл.
В большом зале было шумно. Шляпа закончила песню и начали вызывать первокурсников.
- Гарри Поттер!- мальчик вышел из толпы и все удивлённо застыли. Ребенок был АБСОЛЮТНО спокоен. Его лицо ничего не выражало. Глаза были пусты. Он был смертельно бледен. Когда на него надели шляпу, она вздрогнула и сразу же крикнула,- Слизерин!
Когда Гарри сел за свой стол на него сразу же накинулись с вопросами. Он не ответил ни на один. Он не проронил ни одного слова за вечер.
Все профессора хвалили Гарри Поттера.
"Мальчик всегда готов к уроку".
"Он всегда правильно отвечает на вопросы".
"Он никогда не ответит, если не спросить".
"Он так ни с кем не подружился".
"Он странный... И страшный".
На первом курсе он забрал философский камень.
На втором курсе он убил василиска.
На третьем курсе от него отпрянул Боггарт. На него не влияют дементоры.

На четвертом курсе на испытании от него отпрянул дракон.
На пятом курсе профессор Амбридж пыталась подловить Поттера, но он вел себя идеально. И вот докапалась. Сказала что он игнорирует Малфоя. Назначила отработку.  Когда мальчик пришел протянула ему кровавое перо. Сказала написать,"я не должен игнорировать студентов", 50 раз. Тут мальчик вдруг протянул руку и сказал. -Смерть твой выход.
К профессору протянулась страшная, серая, покрытая струпьями рука с торчащими костями. И схватила за горло. Мальчик исчез. Наутро Долорес Амбридж нашли мертвой, в ее кабинете с выражением ужаса на лице...
Шестой курс. На крыше астрономической башни Альбус Дамблдор увидел Гарри. Подошёл к нему. Мальчик обернулся.
- Смерть, выходи,- сказал он и директор все понял. И отшатнувшегося боггарта, дракона, мертвые глаза, отсутствие страха. Да и чего боятся повелителю смерти? К директору протянулась рука. И сбросила с башни.
Финальная битва. Волан-де-морт вышел вперёд. И рассмеялся.
- И этот мальчишка является тем, кто меня победит?
- Том,- мальчик казалось не услышал его реплики,- зачем ты боишься смерти? Зачем бежишь от нее? Твое время пришло Том Реддл.
- Смерть, твой выход.
Рука... Вот что последнее увиденное темным лордом в этом мире.
- Смерть,- тихо позвал мальчик,- Он? Она?Оно, посмотрела на него запавшими глазами,- собери их души,- взмах руки на тела,- и пошли.
Смерть кивнула. Она всегда будет защищать и слушаться своего маленького хозяина. Всегда. Ведь он ПОВЕЛИТЕЛЬ СМЕРТИ.

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Маленький хозяин Смерти 🎉
Маленький хозяин Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя