Все началось в сентябре 2021-го с не совсем обычно спора, у моей подруги были скажем так нездоровые отношения, и вот обсуждая эту тему, выпившие, я ей сказала «Он к тебе прибежит через недельку вот увидишь» Она противоречила, говорила что на этом все, а потом говорит «А давай поспорим? Проигравший делает минет левому чуваку» я думала что это все шутки, ее пьяный бред, и согласилась, прошло уже 3 месяца наступил декабрь, и тут она мне говорит «Он не вернулся, ты же помнишь наш спор?» я была в шоке, хотела спустить все на тормозах, но она меня постоянно этим заебывала, я решилась думая что ничего не произойдет, нашла сайт со знакомствами, познакомилась там с мужчиной, его звали Артур, он был бизнесменом, и как оказалось он там сидел чисто чтобы поснимать девочек как он называл их «одноразками» я рассказала ему всю ситуацию, вечером 19-го декабря я встретилась с ним, села к нему на заднее сиденье его S-класса, «Ну что зайка, приступай» он достал свой член из брюк, размера 19см +- я принялась сосать, длилось это плюс минус минут 20 после чего он кончил мне в рот, со словами «глотай, салон испачкаешь» и тут я собиралась со стыдом уйти, но он схватил меня за руку, и достал из подлокотника новый айфон, и таблетку противозачаточного «Телефончик твой если хочешь, просто закончи начатое, попрыгай на мне» я была в шоке, но меня это очень возбудило, и приняв таблетку я залезла на него он трахал меня минут 30, в процессе я думала о том что я как та шлюха которых не понимала никогда и презирала, прыгаю на хуе за какой-то айфон, но возбуждению не было предела, я кончила очень бурно, и спустя 10 минут Артур кончил в меня «А из тебя получилась бы отменная шлюшка» он сунул свою визитку в мое пальто которое лежало рядом «Захочешь повторить-позвони мне» я сгорая от стыда выбежала с машины, прийдя домой я включила горячий душ села и начала в нем реветь, думая о случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-шлюха
РазноеРешила поделиться с вами своей историей жизни, о том как человек который презирал тему девушек «шлюх» Становится таким же, и этим человеком стала я