Вот и уже конец декабря.. Падающий с неба, белый снег кружится при дуновении прохладный легкого ветерка. Нежные хрупкие снежинки словно образуют веселый хоровод поддаваясь холодному лёгкому ветру. Снег уже не так уж противень когда ты уже привыкла. Все поверхности покрыты теплым одеялом под названию снег. Природа спит.. А людям спать не когда у них садики, школы, колледжи, университеты и всеми не любимая слова работа, но сейчас восемь часов вечера и очень мало людей сейчас в парке думала Т/и идя на место встречи. Идя по не расчищенной снежной дороги и молилась чтобы не упала. Подойдя к месту назначения ты начала оглядываться во круг себя и там не заметила знакомый силуэт, взял в руки телефон ты посмотрела на время 20:10.
Т/и- Классно
Сказала ты и начала ждать его. Не прошло минуты как в тебя прилетел снежок. Т/и обернулась и увидела пару сантиметров от себя довольного от своей шалости Моки
Т/и- Как малое дитя Моки!
М- Ой, да ладно тебе я же не сильно-парень подошёл по ближе к тебе. Т/и посмотрела на него недовольно. Хакер посмотрел на тебя и взял за щёчки, и чмокнул в лоб
М-Да ладно не дуйся малая)
Т/, и покраснела то ли от злости, то ли из-за смущение. Быстро убрала руки Моки от твоего лица и отвернулась. Хакер не понравилось то что ты убрала его руки, но он обнял за шею тебя и потёрся носом об твою шапку. Т/и ещё сильнее покраснела
Т/и- Так куда пойдем?
М- Ну не знаю.. А ты куда-то хочешь?
Т/и- Неа
М- Ну давай тут прогуляемся тогда
Т/и- Давай
Моки быстро схватил за руки, потащил тебя вглубь парка.
Вы шли и разговаривали о всём, как эта неделя прошла, чего нового, как с работой и т.д. Белые хлопья всё также кружились в своём медленном вальсе и приглашая друг друга на великолепный снежный бал. Танцуя между собой снежинки падали на ваши лица и быстро погибали. И вы так и шли рассказывая о своём, смеялись, грустили, радовались.. и смущались..? Да смущались ведь каждый из вас знал что вы друг другу нравились, но не кто не сделает первый шаг к признанию о своих чувств и за этого очень сильно в груди болела и вы обо осознавал о том не кто не сделает первый шаг. Да, вы знакомы давно. Ваши взгляды встретились в не большой закусочной когда он был с напарниками которые приехали согреться и поесть. Также была зима в сомом разгаре. Вы долго на друг друга смотрели и краснели это было любовь с первого взгляда, а сейчас вместе с ним гуляли и разговаривали о том что нравится.
Другие снежинки после вальса мягко и нежно ложились на ветки, провода, землю, машины и на серые старые хрущёвки. Вы шли все также шли и разговаривали о своем вам это не надоело каждый хотел голос и смех друг друга. Ты не заметила как рука Моки нежно и мягко коснулся твоей руки и взял её и вы оба шли за руки. Пока Т/и рассказывала о глупой ситуации Хакер смотрел нет пялится на тебя и на твою согревающую улыбку на котором души становится приятно и всё плохое уходит на задний план.
Т/и- Слушай.. Моки.. я чёт замёрзла если честно-ты посмотрела на него с кривоватой улыбкой-Может куда-то сходим? На пример за чашкой кофе?
М-Да! Конечно пошли я знаю одно классное место!
Он снова схватил тебя за руки потащил за собой. Вы шли по снежным улицам примерно пять минут и пришли к не большому кофеине которые делалось прямо тут
М- И так чего ты хочешь?
Т/и- а тут есть (Ваш любимый напиток)
М- Да есть! А я тогда Американо возьму
Вы сказали бариста ваши заказы и начали ждать. Пример через десять минут вам отдали ваши напитки вы расплатились и ушли дальше гулять, но теперь с напитками. Вальс снежинок все также идёт, но их стало больше и она быстрее начали танцевать между собой. Раз два три раз два три раз два три вперёт назад верх вниз прямо лева кругом замечательный танец только вот не всем это подходит, но две одинаковые снежинки повторяли это вместе с самого небо до самого конца. Вы стояли около твоего дома и прощались так как вы оба хороши провели время вместе и у вас нет уже сил не дальше иди не стоять.
Т/и- Спасибо большое тебе Моки за это прекрасный вечер
М-да ладно тебе не стоит благодарностей-почесал затылок и не вольно улыбнулся-Я надеюсь что мы также сможем на следующей неделе собраться?
Т/и- Да! Конечно сможем!
Вы стояли и смотрели на друг друга как бу то ждали кто сделает первый шаг на это, но нечего не случилось Моки попрощался с тобой и ты уже открыла дверь как друг Моки резко развернул тебя и вцепился в твои губы. Твои глаза расширились от неожиданности, но быстро закрылись и приняли его долго жадный поцелуй. Когда ваши губы рассоединились и долго ответ ждать не пришлось со стороны Т/и.
Снег танцует вальс для вас из быстрого темпа в медленный, спокойной чтобы каждая пара снежинок могла почувствовать это темп и этот кусок люблю которые напарник делятся с другой напарником. Но у снега нет чувств они только танцую и падаю, а у людей есть это и они сейчас делятся этим кусочкам любви..