Парень устало вытирает пот со лба. На улице сейчас просто адская жара, а родители отправили его поливать их идеальный зеленый газон, чтобы трава, не дай бог, не погибла от палящего солнца. Зато отдувающемуся Феликсу в насквозь промокшей от пота футболке кажется, что еще немного, и он сам помрет от раскаленного воздуха.
— У тебя телефон звонит! — крикнула мама, выглянув с балкона.
Он выключил воду, прохладными струями брызгавшую ему на ноги из шланга, и бросился в дом. На экране высветилось пять пропущенных от Джисона.
— Привет, чего хотел?
— Надо же, я думал, ты мне уже не позвонишь! — восклицает Хан на том конце. — Короче, слушай! Тут кое-что намечается сегодня вечером. Чонин сказал, что его предки свалили в город и можно зависнуть на его даче с ночевкой. Ну ты понимаешь, да? Там вокруг лес и глушь, так что можно слушать музыку на полной громкости, орать и делать все, что в голову взбредет. Никто не услышит. Мы с ребятами хотим взять пиво и хорошенько оторваться! Поэтому давай отпрашивайся у родителей и приезжай. Адрес я скину.
— Не знаю, отпустят ли меня…
— А, точно. Самое главное забыл сказать. — в голосе Джисона проскальзывает хитринка. — Кроме наших, там еще будет Хенджин.
Феликс, собиравшийся было отпить воды, застывает, как вкопанный. Сердце тут же пускается в пляс от одной мысли о Хване. Он ставит стакан обратно на стол и прокашливается. В динамике слышится хихиканье Джисона.
— Хорошо, я буду.
Феликс влюблен в Хенджина еще с пятого класса. Он тайком следил за ним на переменах, любовался его завораживающей улыбкой и каждый раз умирал от восторга, когда физкультура у их классов была вместе. Не секрет, что у Хенджина очень красивое тело — не даром он с самого детства занимался баскетболом, и в старших классах, когда девчонки уже откровенно с ним флиртовали, Феликс ужасно злился. Но сам он боялся даже подойти к нему. Хван Хенджин — самый красивый и популярный парень в школе, а он обычный и ничем не примечательный подросток, сохнущий по нему уже пять лет. Об этом давно знали все его друзья. Они постоянно пытались подтолкнуть застенчивого Феликса, чтобы он набрался смелости и наконец признался Хенджину, однако это было бесполезной тратой времени. Ли слишком сильно боялся быть отвергнутым. Уж лучше он продолжит вздыхать в своем тихом уголочке по далекому и недостижимому Хенджину, чем будет чувствовать себя еще более жалким, если над его чувствами посмеются. Но все же был один случай, глубоко врезавшийся ему в память. Как-то раз Феликс сильно подвернул ногу, и противная ноющая боль не давала ему доковылять до кабинета медсестры. В этот момент проходивший мимо Хенджин подошел к нему и предложил помочь. Феликс так испугался, что даже ничего не смог сказать, но Хван просто перекинул его руку через свое плечо и довел до медкабинета. Выдавив из себя неловкое «спасибо», покрасневший парень смотрел в пол. Его так смутило произошедшее, что он долго не мог забыть прикосновения мягких ладоней, вечерами представляя себе, как Хенджин обнимает его. Улыбается только ему, а потом неожиданно прижимает к стенке и властно целует. От огромного количества таких фантазий внизу живота начинало тянуть. Тогда парень закрывался в своей комнате, запускал руку в штаны и на несколько минут позволял себе представить то, чего никогда не произойдет на самом деле. Феликс уже сбился со счета, сколько раз с его губ слетало сладкое имя Хенджина вместе с последним стоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тридцать три поцелуя||Завершёно||
RandomНе люблю спойлеры, так что обойдёмся без них. Идите читайте бегом!!!🙇🏻♀️🙇🏻♀️ Оригинал: https://ficbook.net/readfic/10947820