Невада-тян: история 11-летней школьницы, убившей одноклассницу канцелярским ножом
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Девочка даже была моложе возраста уголовной ответственностиЭто событие произошло 1 июня 2004 года в начальной школе в Сасебо в префектуре Нагасаки, в Японии. Любопытно, что учебное заведение считалось достаточно престижным, и Нацуми получила в нем место благодаря своему высокому IQ — около 140 баллов. Если вас удивляет, почему школьники находились в учебном заведении в июне, напоминаем, что в этой стране учебный год начинается 6 апреля, с середины июля до 1 сентября летние каникулы, затем учеба продолжается до марта с каникулами в декабре-январе.
Все произошло на территории школы
В этот трагический день учитель прервала урок для того, чтобы дети достали свои бенто (контейнеры с перекусом), и заметила, что двух девочек не хватает в классе. Ими были Нацуми Цудзи и Сатоми Митараи. Первая из них в дальнейшем стала убийцей, а вторая — ее жертвой. До этого инцидента они были неразлучными подругами, но в какой-то момент между ними будто кошка пробежала.Впоследствии правоохранительные органы, расследующие преступление, сочли, что 11-летняя школьница была хикикомори, и причиной ее агрессии стала утрата связи с реальностью, вызванная просмотром аниме и долгим пребыванием в Интернете. Хотя, если разбираться глубже в этом вопросе, никакие видеоигры и фильмы не могут спровоцировать преступление, если у человека нет предрасположенности к насилию и других факторов, включая отклонения в психике. Не беремся судить, что происходило в голове Нацуми, но хикикомори в Японии — тысячи, и далеко не каждый из них совершает убийство.
В тот день 1 июня Нацуми позвала свою подругу в пустой класс и завязала ей глаза, сообщив, что ее ждет увлекательная игра. Сатоми была послушна. Видимо, девочка не ожидала подвоха от бывшей подруги. Когда Цудзи завязала однокласснице глаза, она перерезала ей горло канцелярским ножом. После этого девочка нанесла жертве еще несколько порезов на руках, а затем с тем же ножом в руках в окровавленной одежде вернулась к занятиям. Учительница и одноклассники были в шоке, увидев такое. Педагог вызвала полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело Невады-тян
HorrorВ школе Окубо 1 июня 2004 года был обычный учебный день. Ученики младших классов готовились к обеду, сдвигая парты и доставая бенто - упакованную однопорционную еду, которую родители кладут детям в школу. Никто ещё не знал, что сегодняшний день стан...