Глава 1

342 15 3
                                    

?:Эй минхо! -кто крикнул вслед уходящему парню из столовой.
М:Что? -спросил парень разворачиваясь к тому кто его окликнул.
И:Это ну -это оказалась девушка из параллели-Инчоль-не хочешь погулять сегодня после школы? -спроссила она.
М:Нет, не интересуюсь, у меня другие планы-сказал Минхо и ушел в класс.
Был 2 урок(Физика).
Кл. Р:С Добрым утром, дети сегодня к нам в класс предёт ноаенький, встретьте его хорошо😇 Хан пожалуйста заходи.
В это время Феликс, и Сынмин сидели и разговаривали, они отвлеклись только для того что бы послушать учителя.  Минхо сидел за партой с Чонгуком и Ёнджуна и разговаривали, но также отвлеклись что бы посмотреть на новенького.
В класс зашёл милый парень с пухлыми щёчками и большими глазами не большого роста.
Представься пожалуйста-сказала кл. руководитель.
Х:Всем привет, меня зовут Хан Джисон мне 17 лет и приехал я из Малазии-сказал хан и покланился.
Хорошо садись к Феликсу.
Хан пошёл к Феликсу.
Х:Привет, Феликс ты такой милый в реале.
Ф:Спасибо, ты тоже твои щёчки, пойдёшь в столовку?
Х:давай.
Ф:тебя надо ещё с парнем моим познакомить.
Х:О давай.
Кл. Ру:Так тихо.
Минхо смотрел на парту Феликса и Хана.
Ч:Минхо? -ноль реакции МИНХО БЛЯДЬ!
ФМинхо вообще было похуй, а Чонгук забил на него.
{Мысли Минхо}
Где-то я видел этого парня.... вспомнил, а он не чё такой был.
[На прошлых выходных]время|20.00
Минхо ехал в такси в лучший гей клуб города. Вот он уже приехал расплатился с таксистом и вышел.
На входе была вывеска в неоновых тонах с красной дорожкой и охрана так как он VIP клиент то охрана его сразу пропускает без осмотра. Заходя на него все смотрели. Одет он был в строгий тёмно синий костюм.

Он смотрел к какой сцене можно присесть в первый ряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он смотрел к какой сцене можно присесть в первый ряд. Пока он смотрел к нему подошёл владелец клуба .
В:Ох, Минхо здравствуй как дела у тебя? -спросил тот обнимая его за плечо.
М:Здравствуйте, да вроде не плохо ищу где сесть можно и посмотреть мальчика на ночь.
В:Ну это мы тебе сейчас устроим. К нам пришёл новый парень он вроде бы из Малазии, красивый а какой пластичный. Ну сейчас сам увидешт. Вот он. -сказал он показывая пальцем на сцену 5. На сцене танцевал парень в чёрных боксерах и чулках.
Владелец посадил Минхо на красный кожаный диван и позвал официанта с подносом виски, а владелец ушёл оставив их на едине.
Включилась подсветка и вышел парень в костюме горничной на каблуках. Он вышел и начал танцевать. Раздеваться сначала он снял с себя юбку, а потом платье в итоге остался в боксерах и чулках и начал танцевать на шесте после 5 минут,Минхо подозвал его и показал взглядом что бы он сел на колени, он сел к нему лицом к лицу и начал теряется об его ляшки намикая, Минхо сразу понял и сунул руку в карман пиджака с кошельком достал от туда купюры с 50.000₩(воны).
М:Если сделаешь это со мной лучше чем другие которые у меня были то я заплачу тебе 300.000₩(воны)-сказал он шепча ему на ухо?
Хан лишь кивнул в знак согласия.
Минхо поднял его на руки и понёс в VIP комноту.
Он  положил его на мягкую кровать и начал раздеваться. Хан смотрел на него не отвадя взгляда. Он снял рубашку и открылся вид на Подкаченной тело.
М:нравится-тот кивнул.-не стесняйся и потрогай.
Хан встал на колени и принялся трогать его пресс. Он отпускался всё ниже и ниже к его паху, он отпустился до члена парня и начал мять его через такань, Минхо стонал как не как в жизни. А Хан уже начал ему отсасывать и через 10 минут кончил ему в глотку, а Хан всё проглатил Минхо утянул его в поцелуй и повалил обратно на кровать и надпись над ним....
[Утром]
Минхо встал первым, а Хан всё ещё спал он был похож на белочку. Минхо оделся достал деньги положил на тубочку и 2.000₩(воны) на такци. Он стал обуваться, но передумал развернулся и подошёл к Хану который спал и поцеловал его в губы и погладил по волосам и щекам. И потом только ушёл.....
Продолжение следует...
______________________________
Вот и первая глава. Спасибо что читаете на 5 звёзд выложу проду.
Мой тик ток jin.stay_love(Тётушка Ю)

Мой взгляд на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя