Глава 8 "Командировка"

208 12 0
                                    

Алёна позвала Влада к себе домой чтобы он не ночевал на офисе.

На следующий день:

Pov Влад:

Сегодня съёмок не было, поэтому я решил позвать Алёну так сказать на временный отпуск. А именно я хотел её позвать на отдых на море. По интересующим я уже заказал билеты, осталось только с вещами разобраться. Но сначала надо все рассказать Алёне.
А Алёна стояла на кухне и готовила завтрак, а я по традиции подошёл к ней сзади и обнял ее за талию

-Это у тебя уже традиция? Меня пугать то
-Ну тип того
--С небольшой улыбкой сказал ей я.
-Вот что я хочу тебе сказать! Мы летим на отдых, буквально на недельку, скажем так что это мой тебе сюрприз
-Хах, спасибо за сюрприз
--Отвечала мне Алёна с улыбкой на лице.

А вот что мне делать со своими вещами.. Юля сто процентов дома, если я приеду и начну собирать чемодан то тогда будет очень много вопрос с её стороны, но всё-таки я поехал собирать вещи. Зайдя в квартиру я опять выслушивал крики от своей девушки. Но я зашёл в комнату и она за мной она опять орала на меня, а я спокойно собирал вещи.

-Ммм, съежать собрался?
-Да, в командировку, на пару деньков.
-Вообще ты всегда меня с собой берешь.
-А в этот раз не беру, еду сам, с командой, с друзьями!
-Ммм, понятно, а куда хоть едите?
-Вообще в Дубаи, а что?
-А командировку на море, понятно

Когда я собрал все вещи я вышел из дому и направился к машине, и поехал к Алёне чтобы ее забрать так как нам надо ехать . Забрав Алёну мы направились в аэропорт..
Кстати Глент и Марк едут с нами так как я сказал что это типо командировка. Они были уже на месте и ждали только нас. Спустя 20 часов полета мы были в Дубаи (давайте сделаем вид что с Москвы в Дубаи лететь 20 часов) Когда мы заселились в отель.....

___________________________________________
Да, я обещала длинную главу но увы, самая большая глава наверное это будет 10 но это не точно.
Только не бейте пожалуйста тапками

На Краю ОбрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя