25 глава

4.5K 120 23
                                    

От лица т/и

Проснулась я от очень яркого цвета. Который слепил мне безумно глаза..

Я приоткрыла их и увидела. По типу палаты, но.... Там было всё по-другому, там были аппараты, измеряли моё сердцебиение, что произошло...?

Пронеслось у меня в голове...

Сердце бешено колотилось и болело всё тело...
Я смотрела палату и возле своей кровати нашла кнопку вызова врача..
И решила её нажать...

Спустя ровно минуту ко мне прибегает целая компания врачей. Моё сердце пронзил страх, я не знаю, что произошло, все подбежали ко мне и начали осматривать меня, не говоря ни слова....

Я- простите, а что произошло...?- прохрипела я.

?- малышка, неужели ты ничего не помнишь?...

Спросил с надеждой какой-то врач...

Я- нет извините...- горло болело до жути ели, как я говорила, я не знаю, что произошло и что тут я делаю...

?- зайка, ты помнишь нас?...

Все врачи смотрели именно на меня, но я не понимала, кто это..

Я- нет извините..

?- мне кажется я знаю благодаря кому она нас вспомнит...

Сказал ещё 1 врач и вышел из моей палаты.

Я- простите, вы можете рассказать, что произошло..?- когда я это проговорила голова жутко заболела и начала кружиться, все аппараты начали жутко пищать.

?- так тихо-тихо, сейчас подожди секунду.

?- смотри на меня и дыши ровно.

Спустя минуту у меня всё прошло. Похоже, это было по типу обморока но я не отрубилась

И тут в палату заходит....папа...

На моих глазах навернулись слёзы, я соскочила с кровати и побежала к нему с меня, сорвались все катетеры, все капельницы, которые были во мне, мне было плевать, я налетела на него с обнимашками.

Я- папа!!!- радостно откликнула я.

Па- зайка, ты очнулась...

И тут я заметила мисс Джоан, а точнее уже мою маму.

Папа передал меня джоан а после к нам подошли все врачи ...

?- зайка, теперь, надеюсь, вспомнишь нас?

Я решила приглядеться и что-то оказалось мне знакомое, но не так уж и близко, но всё же.

💉🔞Мои Братья Мафия-Врачи 🔞💉Место, где живут истории. Откройте их для себя