1 часть (Новые айдолы!)

23 4 6
                                    

Это был обычный день.. Школа, уроки, друзья.. Но.. Кое что, изменит всю жизнь двух братьев..

POV Найтмер
Мы как обычно возвращались домой со школы, но тут Дрим, мой "дорогой" брат, увидел один постер.. На нем было написано: "Ищем новых айдолов!!! Чтобы пройти проверку, звоните по номеру +7(***) ***-**-**, и приходите к нам в студию!!!". Лучше бы мы просто прошли мимо, НО НЕТ! Дриму естественно захотелось стать айдолом и предложил мне! Я пытался отказаться от этого.. Но он был сильней..

-Найт, может попробуем? Думаю тебе бы подошло быть айдолом -сказал он мне с улыбкой

-Дрим.. Ты понимаешь, что я стар для этого..? -я пытался оправдаться, как тут подошли эти идиоты.. А Дрим продолжил

-Да ладно тебе, ты со мной в классе, и на вид тебе 16 -продолжал Дрим

-О чем болтаете? -ко мне подошел Киллер и при обнял за плечо -Айдолами хотите стать? Вы понимаете, что для этого нужно хотя бы 3 человек в группу? Дрим та ладно, уговорить своих может.. А вот ты Найтмер.. -он посмотрел мне в глаза, и я увидел на сколько они красивые в близи.. На мне появился еле заметный румянец

-Да я даже не-.. -тут меня перебили

-Может мы будем в его группе? Нам все равно нечем заняться после школы.. -это был Хоррор, не думал, что он захочет ТАНЦЕВАТЬ -Да и тем более у Даста не плохо получается танцевать -он улыбнулся и стал слегка пихать локтем в Даста

-Прекрати.. -Даст слегка покраснел и отошел от него

-Я тоже не против, почему бы и нет? -сказал Кросс убирая свой телефон в карман

-Ну вот и отлично! Я пойду договорюсь с Инком и Блу, а вы пока можете идти на проверку -Дрим пошел в каком-то направлении, а меня заставили набрать номер проверки..

Через пару секунд мне ответили, я поговорил с проверкой и сказали приходить по адресу *****. Мы направились туда, я не особо хотел этого делать, но естественно все уже говорят какими мы будет популярными.. Боже..

︴через 2 часа ︴

Мы прошли проверку.. Черт.. Дрим и его друзья ее тоже прошли, нам сказали завтра приходить к 15 часам в студию. Мы уже и названия наших групп придумали.. Хотя я даже и не напрягался.. Нашу группу будут звать "BadGuys", а группу Дрима "Star hour". Мы с Дримом пришли домой, он был счастлив как никогда.. Я пошел в свою комнату делать домашку.. Вы наверно спросите: "Почему ты ходишь в 9 класс, хотя тебе 20? И кто-то об этом знает кроме твоего брата?"... А я отвечу.. Когда наша мать умерла, у меня возникли проблемы с учебой, и я оставался на второй год целых пять раз. И я теперь учусь вместе с моим братом, он младше меня на 5 лет.. А так об этом знают лишь несколько учителей и Дрим, никто больше..
End POV Найтмер

Через час, Найтмер сделал всю домашку и пошел на кухню попить чай перед сном. Дрим уже пошел в ванную. Через пару минут Найт уже сидел и попивал чаек и что-то делал в телефоне. Он переписывался со своими друзьями которые уже создали тгк(телеграмм канал), под названием "Bad guys". Дрим вышел из ванной и направился к себе в комнату, там он поставил телефон на зарядку и лег спать. Найтмер допил чай и тоже направился в свою комнату-кабинет. Он переоделся и лег спать.

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ 🍃🍀🍃 ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

537 слов
А так всем удачки и пока! 😍

Айдолом быть НЕ ЛЕГКОМесто, где живут истории. Откройте их для себя