1.

9 0 0
                                    

В обыкновенной, ничем непримечательной панельке на юге Москвы, такой, каких по всему городу, да и по всей стране, сотни и тысячи, в двух окнах на седьмом этаже не горит свет. В отличие от всех остальных квартир, что странно.

Единственный источник света слегка отдает голубым на миловидное лицо хозяйки квартиры.

Влево, влево, снова влево, задумалась, влево, о, а здесь точно вправо.

Когда-то в детстве окулист, как и многим другим детям, посоветовал Агате делать зарядку для глаз: направо-налево, вверх-вниз, по диагонали и так по кругу. Пальцами сейчас она производила почти те же действия - можно их тоже назвать гимнастикой хотя бы для пальцев? Развивает уже достаточно развитую мелкую моторику, но нет же предела совершенству, верно?

Героиня чувствует, что устала, глазная боль начинает переходить в головную, а это терпеть уж точно не хотелось бы, поэтому как минимум на ближайшие полчаса Агата решает взять перерыв от тиндера. Потому что других вариантов досуга сейчас нет.

Она надавливает на то место на корпусе потрепанного смартфона, где когда-то была кнопка блокировки, но теперь от нее осталось ничего, кроме воспоминаний, и отбрасывает телефон на другую сторону кровати - случайно, немного не рассчитала силу. Трёт уставшие глаза сжатыми в кулаки ладонями, слегка надавливая, будто от этого действия станет легче, и, наконец, сбрасывает одеяло, в которое укуталась, в котором спряталась неизвестно от кого - в квартире она одна, до ночи еще далеко, да и монстров она не боится. Девушка опускает ноги на холодный пол, но холода не чувствует - одеяло и носки сделали свое дело, встает со своего места и направляется к выходу из комнаты - у дверного проема включает свет.

Чисто на автомате - свет в спальне, которую она покидает, ей не нужен. В несколько шагов преодолевает небольшую темную прихожую и, заходя на кухню, включает свет и здесь - где он действительно нужен.

В обыкновенной, ничем непримечательной панельке на юге Москвы, такой, каких по всему городу, да и по всей стране, сотни и тысячи, во всех окнах горит свет. Редкое явление для мира еще трехмесячной давности и совершенно обыденное для нынешнего, ломающегося и строящегося заново, на скорую руку, стараясь использовать все наработанное, с причитаниями о том, что этого будто бы недостаточно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'm so glad we matchedМесто, где живут истории. Откройте их для себя