$знакомство$

726 23 5
                                    

#²⁷любимый⁶⁹
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
знакомство*

макс, 18 лет, король школы, эгоистичный, грубый, агрессивный, если своя компания " короли" они держут в страхе всю школу, макс гей, отношений нет, есть одна любимая жертва- Лёшка, он так любит поиздеваться над своим "другом" хотя с этим так сказать другом он и переспать готов. на самом деле максу уже давно нравится Лёша, ещё с 7 класса, уже 11 класс но он до сих пор его любит. Лёша тот кто может дать отпор максу, максу нравится когда Лёша тает в его руках, буквально от любого касания- приятно смотреть на любимого. макс живёт один, из-за того что родители алкоголики съехал в 16 лет.

Лёша, 18 лет, в какой-то степени изгой,агрессивный, частично пугливый, детство было не из лучших, с раннего детства его учили что бы тот всегда мог постоять за себя, если любить то только одного человека. "нужно быть всегда верным только одному, а не вести себя как шлюха" говорила ему мама ещё с детства, он живёт один уже с 15 лет, с родителями серьёзные проблемы, по этому было принято решение съехать от них в Москву. он та самая жертва макс, "макс странный, то побьёт, то в туалете чут-ли не трахает." единственное что пронеслось у леши в голове, да Лёше тоже нравится макс только с 8 класса. Лёша тоже гей.
он и вправду таел в руках макс, шея слабое место, макс об этом прекрасно знал, всегда пользовался этим.

<><><><><><><><><><><><><>>>>>>>>
новый фанфик йоууу
завтра первая глава)
подписываемся на тгк, так прода чаще выходит)
фф-leha_nynok
https://t.me/fflehhh

²⁷любимый⁶⁹Место, где живут истории. Откройте их для себя