Своими глазами я увидела что-то новое для себя. Пройдя немного дальше, передо мной образовался красивый вид на какое-то здание, которое по кругу было окружённое тучами. Захватывающие виды были на каждом шагу.Тэ: Это великолепно.
Бродя какими-то тропинками, ко мне буквально кто-то подлетел на крыльях. Высокий силуэт парня с крыльями отобразил в моих глазах испуг и неожиданность.
Тэ: Вау! Сам ангел прилетел ко мне. Как тебя зовут?
?:Странная реакция. Никакого испуга даже.
Тэ: Блин, ну это круто! Почему пугаться Хотя неожиданность у меня появилась.
?:Моё имя Юки). Я ангел, которого отправили забрать тебя.
Тэ: Это, конечно, странно, но хорошо. Я согласна).
Ю: У тебя, конечно, на данный момент нет крыльев. Поэтом, обхвати меня спереди, и мы полетим.
Тэ: Вау! Мне это нравится.
Ю: Тэён, ты странная девушка. Тебя абсолютно ничего не пугает?
Тэ: Думаю, этом посодействовала моя прежняя жизнь. Ладно, не будем об этом.
Ю: Хорошо. Тогда полетели.Тэён заскочила парню на руки, и они отправились в то самое здание. Пролетая в небесах, она была очарована всеми видами, которые им встретились. Приближаясь уже ближе, девушка увидела куча ангелов и демонов в одном месте. Так завораживает взгляд.
Тэ: Я нарушу наш молчаливый полёт и спрошу, как я понимаю, эта постройка - что-то на подобии школы для ангелов и демонов?
Ю: Ты права. Здесь не только они, но и есть такие, как ты. Непризнанные.
Тэ: То есть те, которые не обрели свою роль? Люди, которые недавно погибли.
Ю: Да.
Тэ: Ох! Ладно, давай уже побыстрее прибудем к нашей окончательной точки.Дальше они продолжили свой путь в чистой тишине. Уже возле входа они опустились. Парень поставил девушку на ноги и подал свою руку в знак приглашения. Его внешность настолько великолепна, что не передать словами. Как будто действительно ангел высших кровей.
Медленным шагом и крысиными взглядами в их спины они отправились в какой-то кабинет.Медленно разгуливал коридорами. У них постепенно начал завязываться диалог:
Тэ: Скажи, а ты в начале тоже был непризнанным?
Ю: Хах! Нет, Я чистокровный ангел и лучший ученик школы).
Тэ: Ох, ясно. Ты походу ботаник.
Ю: Эй, С чего ты это взяла?
Тэ: Ну ты же лучший ученик. Это и дебилу ясно, что ты заучка).
Ю: Видно, учёбу ты не любишь. Почему же так?
Тэ: Ну, эта учёба довела меня там. А теперь и тут она.
Ю: Ясно. Такой вопрос. А как ты умерла? Такая молодая ведь.
Тэ: А ты что, старушку ждал? Нестандартные у тебя интересы.
Ю: Ты не перекручивай тему, а ответь на вопросы по возможности.
Тэ: Ну, меня зарезали в переулке кучка торчков.
Ю: Ох, это, наверное, грустно так прощаться с жизнью.
Тэ: Не скажу. У меня и так было все очень плохо. Поэтому смерть, как камень с плеч.
Ю: А что было тогда?
Тэ: Мы мало знакомы. Для такой информации).
Ю: Ладно, дождусь того периода нашей дружбы, когда ты сможешь раскрыться.
Тэ: Жди. Кстати, когда мы уже прейдём?
Ю: Уже скоро.Прийдя к нужному месту, Тэён зашла в кабинет одна, а Юки остался ждать за дверью. Внутри было несколько ангелов и демонов. Все они резко обернулся, когда кто-то вошёл. И быстрым взглядом осмотрели девушку с ног до головы. После чего начали свою речь.
Здравствуйте, меня зовут Эльвира. Я главный директор этой школы, а также учитель. Как я понимаю вы Тэён?
Тэ: Здравствуйте, Приятно познакомиться. Да, вы правильно поняли.
Эль: Ох! Отлично. Садитесь на стул передо мной. И давайте с вами поболтаем.
Тэ: Хорошо.
Эль: Скажите, Юки сопроводил вас. Нормально? Вы не ушиблись?
Тэ: Да, все отлично.
Эль: Я была в нём уверена. Думаю, вы уже догадались, что вы новый ученик нашей школы. Поэтому рады вас приветствовать!
YOU ARE READING
Школа Ангелов и Демонов
FanfictionНовая жизнь может начаться в любой момент. И сможешь ли ты обрести любовь и покой. Это все является секретом небес.