Э..привет, вы меня уже забыли?
Короче, реакция на то, что Т/и любит когда на неё орут (ну типа вы позлили И/п еще)
А ещё я убрала Пипа, мне его жалкоĚŕīç Çåŕțmąñ
Предыстория: Ты весь день пыталась позлить Картмана, хотя, это очень даже просто, ведь его любая муха бесит. В итоге у тебя получилось это сделать, ты просто толкнула Кайла на Картмана так, чтобы они поцеловались. И Эрик не выдержал.
-Т/И Т/Ф! ТЫ ЧТО НАТВОРИЛА !??!?! Я ЗАРАЗИЛСЯ ЖИДЯРЧЕСТВОМ! ТЫ МЕЛКАЯ ТУПАЯ СУК...
-Ага...продолжай )
-ТЫ...ТЫ ... ПОШЛА В ЖОПУ! Я ДОМОЙ§ţãń Māŕßh
Ты решила его позлить таким образом: пошла наговаривать Венди всякие гадости по типу: он тебе изменяет, я видела как он с кем-то целовался. Тогда Венди с грустным и в то-же время злым лицом говорит Стэну что всё узнала от Т/и, и что они расстаются. Опять.
Когда Стэн услышал твоё имя он просто не мог поверить, его подруга поставила его девушку против него
Как только он тебя увидел, сразу подбежал со словами
-ЗА ЧТО!? ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ!??? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОНА СПУТНИЦА МОЕЙ ЖИЗНИ!?!? ЕСЛИ ОНА МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО БРОСИЛА, ТО НА ДРУЖБУ СО МНОЙ НЕ НАДЕЙСЯ!
А ты просто с лицом обкуреного Полотенчика смотрела на все это.
Но на следующий день ты всё сказала Венди, ну..насчёт того, что это был звездёж, а перед Стэном извиниласьĶýłə Břøfľőv§ķī
Ты весь день пихала ему в лицо бананы, а просьбу этого не делать ты просто игнорировала. Его довело то, что весь его шкафчик был в бананах
+ ты стащила с него шапку.
-Т/И, ДА ЧТО С ТОБОЙ СЕГОДНЯ ТАКОЕ!? МЫ ЖЕ ДРУЗЬЯ!! ТЕБЯ КАРТМАН ПОДГОВОРИЛ!?
-☹️🙁😕😐🙂😀
-ТЫ ЧЕГО ЛЫБИШЬСЯ!? А ЗНАЕШЬ ЧТО? ЛУЧШЕ ДРУЖИ С ЖИРТРЕСТОМ, А НЕ СО МНОЙ!
-Стой, Кайл! Прости!
-С ЧЕГО ЭТО!?
-Мне просто нравится когда на меня орут...
-Пф...идиотизм.Ķēñňý MåçČøŕmįķ
Ты его дразнила и говорила что он бомж, и что из-за этого он не может с кем-то мутить. Его это больше обидело, чем разозлило. Тогда ты решила давить помаксу и после школы пошла обижать Карен (ААААААА КАКОГО ХРЕНА!? НЕЕЕЕТ)
Когда это увидел Кенни он не только на тебя наорал, но ещё и ударил
-МФМФМФФММФМФМФМФФМФММФМФМФМФМФМФМФМФМФММФФММФМФМФМФМФМФМФМФМФМФМФМ
(ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ!? ТЫ ВСЕГЛА НАМ ПОМОГАЛА ДЕНЬГАМИ И ЕДОЙ! Я ТЕБЯ НЕ УЗНАЮ, ХУЖЕ КАРТМАНА!! УХОДИ, НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ!!)
-Ага....))
-МФМФМФМФМФМФМФМФМФМФМФММФ
(ДА КАК У ТЕБЯ НАГЛОСТИ ХВАТАЕТ ЛЫБИТЬСЯ!?)
-Ну извини, мне просто нравится когда на меня орут, а теперь я ухожуĐēmïøñ Ťőŕñ
Тоже мне, его разозлить просто на изях, поэтому ты сделала следующее, ты просто решила в этот день срать на его власть. И тогда началось. Он разгромил пол школы и убил Кенни
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!?!??! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ТЕБЯ УБИТЬ МОГУ, А ПОСЛЕ ЭТОГО ИЗ АДА НИКУДА НЕ ДЕНИШЬСЯ !! ТЫ У МЕНЯ В РАБСТВЕ БУДЕШЬ!!!!
-🙂😊
-А НУ УБЕРИ ЭТО ГЛУПОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА!!
-Так Торн, давай успокоемся, ладненько? (Мистер Маки)Да, я жива...ну не очень. Я короче вчера в школе кровью блевать начала, хорошо что до туалета добежала. Ну щас более менее нормально. А порно с Полотенчиком пишется, это сложнее, чем я думала.
Количество слов на этот раз: 540
Всем удачи, всех обожаю ❤️🩹🍓🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Южный парк и читатель💗 ❗️ЗАВЕРШЕНО❗️
ФанфикНадеюсь что это ещё хоть кому то интересно 0:)