От соавтора::
Пов: Такемичи
Вчерашняя встреча была наверное лучшая в моей жизни. Я не смогу её забыть. И надеюсь Джефф не забудет.
Сейчас я сижу возле телефона и жду звонка. От кого спросить? Конечно от Джеффа!
Я не знаю как сказать но...я хочу его увидеть больше чем жить. Мне кажется что без него я уже не смогу существовать.
Стук
Что-то врезалось в моё окно. Я встал и подошол к нему. Сможете угодать кого я там увидел? МАЙКИ!!!
Он обвинил меня не разобравшись! Я его видеть не хочу. Но всё ровно вышел.
М:Такемичи послушай у меня есть вопросы по поводу вчерашнего!
Я: Да, конечно! Что тебя интересует?
М: Кто такой этот Дже?
Я: Мой друг...
М: Гр...Как его полное имя?
Я: Джефф
М: Как вы с ним познакомились?
Я: Он спас меня когда я чуть под машину не попал.
М: Ну хоть одна хорошая черта.
Я: Что?
М: Ничего.
Я:Ну если тебя больше ничего не интересует то я...
М: Интересует.
Он меня если честно заебал. Вдруг прямо сейчас мне звонит Джефф, а я здесь с этим КОНЧЕНЫМ болтаю. Прошу тебя Майки уйди.
М: Что ты имел в веду когда назвал нас предателями?
Ну строить белого и пушистого уже нинадо. Я и так не собираюсь с ними больше общятся.
Я: Ну Сано сам подумай. Ты обвенил меня не разобравшись и заставил извенятся. Я могу напомнить что с тобой первый познакомился Я. А ты безоговорочно поверил этой моленькой стервочке. Ты хоть представляешь в каком я был бешенстве!!! Но небойся теперь у меня есть мой любимый Джеффи и я на вас не злюсь.
М:Чт...что...как...Такемичи тебя слушать противна. Доверился первому встречному. Обидел Мику а теперь отпераешься!!!
Я: Ну так иди к своей сучке Майки.
При этих словах на моём лице появилась самоя страшноя улыбка на которую я был способен.
М: Такемучи я тебя не узнаю.
Д: Мичи этот молодой человек тебя достоёт?
Я даже не заметил как за моей спиной появился Джеффи. И судя по удивлённому лицу Майки он тоже. Так стоп...я же ему не говорил где живу...надо будет потом спросить.
Что самое главное Дже видел как я себя виду. А вдруг это будет ему не по душе? Страшно!!!
М: Да как ты смеишь!
Майки угрожающе двинулся ко мне и Джеффу. Я заметил как мой дорогой друг(лож чистой воды:)) тоже приготовился к бою.
Недолго думая я встал между ними.Я: Мойки проваливай и больше не приближайся ко мне, моему дому, и Джеффу.
М: тц
Он пошол к мотоциклу который припорковал неподолёку. Было хорошо видно как он сжимал кулаки. Почему-то мне кажется что нас так легко в пакое не оставят.
При одной мысли что он попробует тронуть Джеффа я вподаю в бешенства.
ЕСЛИ С ГОЛОВЫ ДЖЕФФИ УПАДЁТ ХОТЬ ВОЛОСОК Я ПРИСТРЕЛЮ МАЙКИ!
——————————————————-
450 словДа-да, у меня появился соавтор, но он не шарит за крипи но пытался что то написать и как по мне это шедевр 🤌