Море3. Потеря

42 3 0
                                    

( Автор: Я решила соединить две главы. Приятного чтения)
Вечер. Что может быть лучше чем гулять вместе с любимым человеком?
Я быстро бегу, чтобы не опоздать на запуск фейерверков. Там меня ждёт друг.
А:Прости, что заставила тебя ждать.
Говорю, пытаясь отдышаться.
Т: Я сам не давно пришел, пошли а то всё пропустим.
А: Да.
Как у нас оставалось пол часа, мы решили погулять.
А: Эх, давно я так не гуляла.Надо сюда и в следущем году приехать. Хочеш сфоткаться? Я собой взяла камеру.
Т: Нет.
А: Не любиш фоткаться?
Т: Я плохо получаюсь на фатаграфиях.
А: Ась- Ась? Хахаха, я даже не думала что ты переживаеш по этому, хахаха.
Т: Захлопнись!
А: Ладно, ладно. Тгода поспешим на запуск феерверков.
Мы стояли и ждали шоу, я решилась задать вопрос который меня беспокоил.
А: Шиба, а если я умру ты придёш к комне на магилу?
От моего вопроса у Твйджу был шок.
Т: И к чему эти вопросы? Ты что решила подыхать?
А: Нет, просто интересно. Наша жизнь может прирваться в любой момент и я хочу знать будет ли кто-то грустить после моей смерти.
Наступила молчание про себя я пожалела что задала токой вопрос, хотя я хочю услышать ответ на него.
И тут тишину прерывает ответ.
Т: Нет.
Я почуствовала маленькую боль в груди, а как может небыть не больно! Когда человек который тебе нравиться не бутит приходить на твоюжу магилу.
А: Проехвли. О смотри ферверки!
Я пыталась не выдавать свою грусть и просто смотрела на шоу.
Через час всё закончилось и мы пошли обратно. По дороге мы не произнесли не слова, и в отеле мы тоже не говорили .
Перед сном я про себя подумала.
А:" Недеюсь он мне соврал" и с мыслями я легла спать.
Наступило утро очередное утро. Но не нужно зацыклеввться на одном буду двигаться дальше .
А: Жалка что всё закончилось быстро.
Т: В следующим году поедим.
А: Это точно.
Мы собрали вещи и поехали обратно домой.
Когда мы приехали я сказала:
А: Ладно пока, спасибо что поехал с сомной!
Т: Неблагодари меня, до встрети.
Я пошла своей дорогой, а Шиба с своей.
А:" После нашего разговора он стал более сердитым, но я нечего такого не сказала!"
Поднявшись по лестнеце к дому я услышала чей-та плачь, я быстро по бежала к себе.
А: Рин что случилось!!!?
Р: Азуми...мама...она....
Рин заплакал сильнее
А: Что случилось!!?
Не было ответа, только плачь.Вдруг я увидила не знакомую мне женщину.
А: А вы ещё кто такая!!!?
Я приготовилась бить её в лицо но она заговорила.
???: Привет Азуми, рано или поздно мы бы встретились.
А: Кто вы такая!!!? Не уходите от моего вопроса!!!
???: Извини не вежливо это с моей с тороны, меня зовут Лилит Имаи, я сестра твоей матери.
А: Не припенаю такого!!! Что вы тут делаете!!!?
???: Так ты не в курсе дела?
А: Нет, и по чему мой брат плачит!? Если вы причина его слёз то я убью вас .
Л: Небойся я его необижу. Так тебе несказали.
А: Несказали что?
Л: Сегодня убили твою мать
А:Что?
Я немогла поверить словам женщине которая была моей тётей ... от злости я схватила её за воротник одежды
А: О чём это вы?
Л: По пути на работу на неё напали и её убили...
Я отпустила её. От злости я ударила кулоком об стену.... Посмотревши на брата и на тёту я опустила голову , на глазах выступили слёзы но я их быстро вытерла руковом кофты... я нехотела чтобы их видел брат... прошло 10 минут и я спросила.
А: Кто убийца мамы?
Л: Пока что неизвестно.... убийцу ненайдено.
Тётя подошла к окну, посмотрела в него .
Л: Тебе твоя мать рассказывала о своём прошлом?
А: Некогда... но мне лично было всё равно... это както связоно с её убиством?
Л: Если она нерассказывала то я расскажу...
Мы с твоей мамой были дочерями великого наёмного убийца... наш клан из покон- веков занимаеться найёмным убийством... как твоя была старшей она должна была продолжить наше дело но она выбрала другой путь... она збежала из дома , и больше неявлялась она посорилась со всеми , она вышла замуж за твоего отца родила тебя и твоего брата.... я знала о тебе когда ты родилась я знаю всё об тебе. У меня есть теория почему твою маму убили.
А: И в чём она заключаеться?
Л: Её убили что кто то хочет забрать наше дело.
А: Но кто он?
Л: Незнаю... есть один вареан... Азуми ты станеш главой и найдёш убийцу своей матери
А: Я?
Я удевлёна посмотрела на тёту
А: Почему я? Разве вы неможете стать главаой?
Л: Не могу... я очень сильно болею и несегодня а завтра я могу умереть... ты ведь сама хочеш отомстить разве нет?
А: Да вы правы, но что будет со мной и смоим братом?
Л: вы передете наше семейное поместье после похорон твоей мамы... мне уже пора... организацию похорон возьму на себя... через два дня состаються похороны.У вас будет время собрать ваши вещи.
После её слов , тётя направилась к выходу.
Л: Прощайте .
Она покинула нас.
Присевши на кровать я прикрыла лицо руками,
А:" Почему так случилось?"
Я была разбита, я посмотрела на брата, Рин сидел рядом со мной, он тихо плакал. Я положила руку на его плечо
А: Если хочеш то можеш плакатать в голос, нездерживайся.
Рин посмотрел на меня сльозными глазами и громко заплакал, он обнял меня, я обнела ответ
А: Я обещаю что теперь будузащищать тебя, я отомщю за смерть нашей матери, обещаю.


(Автор: Наконецто я выпустила эту главу, небейте автора тапками , я очень старалась над этой главой. Скоро этот фанфик подойдёт к концу, спасибо за ваши тёплые коментарии это помогает мне двигаться дальше как писателю и как человеку. Огромное вам каждому).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сможиш ли ты полюбить меня, Тайджу Шиба? (Такильсие Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя