4 глава

58 2 0
                                    

Наш реданчик проснулся вечером, из за стука в дверь
Он неохотно встал и пошёл её открывать.
Открыв дверь он увидел, свою любимую Вику

-ты чего так долго открывал?

-прости, я спал-зевая говорил Саша

-прощаю, прощаю иди хоть обниму тебя) -говорила девушка поднимая руки что бы его обнять

Они обнялись и после пошли
В комнату. Сашка сел на кровать а вика села рядом с ним.

-Сладкий мой, у тя что-то случилось? -говорила девушка с беспокойством

-та проблемки, ничего серьёзного.. Правда -уставша говорит реданчик

-по тебе видно, ты уставший, бледный не как обычно и нервный какой-то

-Вик, правда все хорошо, просто чел один пристал, а так все отлично)

-если ты меня обманываешь я не знаю что с тобой сделаю. А пока иди ко мне -подняла руки что бы он её обнял

Сашка обнял Вику и они улеглись на кровать кайфуя друг от друга.

-слушай, саш..

-м?

-меня позвали на вечеринку, ты не хочешь со мной?

-ой.. Мне не охота да и вчера мне хватило, а что там обязательно с парой быть?

-да не обязательно, просто думала ты пойдёшь со мной

-прости зайка, но я не пойду, я уже устал от этой суматохе, но если я захочу то я приду, хорошо?

-да, хорошо, я буду ждать тебя. А сейчас давай пойдём покушаем и потом что-нибудь поделаем, хорошо?)

-оо,погнали, я как раз есть ххочу) -говорил реданчик с улыбкой на лице, ведь ему было комфортно с его любимой

Спустя несколько часов они сидят в гостиной и отдыхают, Вика лежит на коленках Сашки и что-то делает в телефоне, как вдруг ей пришло сообщение от друзей которые приглашали её на вечеринку "приветик вик, остался один час и вечеринка начнётся, мы тебя ждем! Пока💋"

-Саш

-ау?

-я щас пойду собираться на вечеринку, ты если сможешь приходи, хорошо? Я буду тя ждать

-а хорошо, если что приду

Вика встала, чмекнула сашку и вовсе вышла из квартиры.
А Сашка остался один, совсем один, ему даже не хотелось трогать свои любимые вещи, он просто хотел ничего, вообще ничего, он устал.
Он лёг на диван и начал смотреть в потолок так примерно прошло 1,5 часа и он встал, и в его голове что-то вспыхнуло, он встал оделся и пошёл туда где происходила вечеринка, он зашёл и начал искать свою возлюбленную.. Половину людей он вообще не знал, обыкновенные халявщики которые не прочь потусоваться в рандомном месте, он обошёл все и видит пустой коридор, он пошёл туда и заметил то что он бы никогда не хотел видеть.. Вика... Она.. Она.. Она просто разбила его чувства. Разбила на столько сильно будто его начало разрывать из нутри. Его маленькое стеклышко под названием сердце окончательно разбилось, на очень маленькие и ужасно острые осколки. Было такое чувство будто его режут из нутри.. Как он увидел что Вика сосется с каким-то челом он просто погиб из нутри, он просто смотрел на это пустым взглядом, как только его заметила вика, она отстранилась от того чела и начала оправдываться "солнце! Ты не о том подумал! У нас с ним ничего не было! Я просто много выпила и я подумала что это ты!" Но было поздно, Саша уже давно все понял, он ничего уже не слышал кроме писка в ушах.. Он просто хотел изчезнуть, пропасть из этого долбаного мира, он не думал что на столько близкий человек может с ним так поступить.. Он просто повернулся и ушёл, когда он вышел из здания он направился к себе домой, он не собирался делать что-то ужасного, он просто не понимал.. За что?.. За что это все именно ему, дорогой человек просто взял я разбил его сердце, он не хотел видеть никого, так что когда он зашёл в дом просто закрылся и сел на пол.. И как не странно начал рыдать, ему было больно и ужасно обидно, он не хотел что бы этот день был правдой, он хотел проснуться ну как мы понимаем он этого не сделает.. Потому что это жизнь, а жаль, все мы хотим что бы это был сон, ужасный сон.

Не удачная встреча.. 🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя