Реакция Крипи на то, что ты села к ним на колени

491 14 2
                                    

Слендермен

Он как обычно сидел в своем кабинете, но тебе удалось достучаться до него, и он своими тентаклями открыл тебе дверь.

— Что-то случилось? Ты меня отвлекаешь.

Ты ничего не сказав подошла к нему, и села на его колени.

— Кхм... Ты ничего не перепутала?! — Слышалось возмущение в голосе, он тебя столкнул с колен. Ты упала на пол.

— Эй! Б-больно...

— Ещё раз так сделаешь, убью! — Грозно сказал он, и выставил тебя за дверь.

Трендермен

Ты заходишь к нему в мастерскую где он снова что-то шьёт. Безликий обернулся и посмотрел на тебя.

— О Т/И! Прекрасно, я уже хотел идти тебя звать, примерь вот это пожалуйста *Протянул кофту*.

— Хорошо... — Ты взяла эту кофту, и после когда ты ее поменяла он ещё чё то там поделал, и ты села к нему на колени.

— Ч-что ты... Д-делаешь?!

— Сижу у тебя на коленках, а что? Я просто устала... А твои коленки такие мягкие чем этот диван.

Трендермен залился еле заметной краской. И аккуратно поставил тебя на ноги.

— Не делай так больше... И можешь уже идти...

Ты пожала плечами и пошла к себе.

Сплендермен

Вы как обычно сидели на диване и разговаривали, как тут ты встаёшь с места и садишься ему на колени.

— Т/И... Что ты делаешь? — Он был немного в шоке от твоих действий.

— Ты такой мягкий...

— Т/И... Нас же могут увидеть...

Ты молча встала с него и села на диван. И вы снова начали болтать.

Оффендермен

Ты вообще не хотела к нему идти, но все же поборов свой страх ты пошла к Оффу... Удачи...

— Ммм? О прекрасная леди примите мою розу... — Не успела ты зайти как безликий предложил тебе розу.

— Спасибо, но тебе напомнить, что я не люблю розы. Ты тогда уж кактусы предлагай, раз трахнуть хочешь.

Поздравляю! Вы снова сломали Оффа! Он присел на кровать, а ты за это время села к нему на колени.

— Хах... Похоже, что тебе и розы не нужны, ведь так? — он провел языком по твоей щеке, ты хотела спрыгнуть с него, но его щупальца обняли тебя за талию, и обвили твои руки и ноги...

Реакция Крипипасты на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя