Первая встреча.

64 6 1
                                    

Всём приветик, это мой первый фанфик надеюсь кто будет читать понравиться, ну я если честно хз ну ок, погнали.
_____________________________

Как наступила ночь, Аказа сразу вышел из бесконечной крепости и отправился себе за едой.
В этот раз Аказа не очень сильно повезло, и он ни кого не смог поймать, остался голодным.
У Аказы было любимое место куда тот часто ходил, его там не кто не мог найти даже ему надоедливый Доума, каторый
уже прилично достал Аказу.
Pov:Аказа
Я не смог найти себе еды и остался голодным, надеюсь хоть в следующий раз по везёт, я надеюсь на это.
Pov:автор
Наступило утро, всё проснулось и зашумело. Тем временем стали и всё Хашира. Самым первым встал Ренгоку. Это радостный человек который почти не когда не грустит, он всегда улыбается и хорошо относиться ко всем особенно к Танджиро и его команде. Ночь наступила довольно быстро, даже моргнуть не успели, может всё были на столько заняты, скорей всего так и есть.
Уже была глубокая ночь всё уже давно спало, ну вот Ренгоку не спалось и он решил погулять по ночному лесу.
Pov:Аказа
Блин и в этот раз не повезло, придётся и в это раз быть голодным чтож за напасть такая?
Pov:Ренгоку
Ночной лес такой прекрасный. Не могу им не на любоваться.
Стоп, что там за шорох?
Pov:автор
Ренгоку раздвинул кусты и увидел очень прелесное место, это был обрыв с видом на горы. Но там был кто-то. Ренгоку вышел из кустов и подошёл поближе. Под сакурой сидел Аказа и даже не замечал Ренгоку. Он тем самым смотрел на Аказу глазами по пять копеек.
Вскоре Аказа заметил Ренгоку и в один прыжок оказался в 3 метрах о него.
Р-Ренгоку
А-Аказа
Р:Ты ещё кто такой?
Ренгоку ещё не увидел что это демон по этому и задал этот вопрос.
А:Меня Аказой звать. А ты кто и как тут оказался?
Аказа был в недоумений, но и в тот момент голод как рукой сняло и ему совсем не хотели есть.
Р:я Ренгоку, я услышал шорох и прошел суда и увидел это прекрасное место. Я так вижу ты тут уже давно, да?
А:Да.
Коротко и ясно сказал Аказа и повернулся на свет Луны.
Ренгоку увидел полоски на его лице и понял что перед ним стоит третья молодая луна. Но почему он так и не напал? Всё время задавался вопросом Ренгоку.

Р:Ты демон?
Всё же он задал этот вопрос ему
Аказа повернулся к нему и сказал
А:А ты как думаешь?
Аказа улыбнулся.
Ренгоку немного смутился, но всё же мотнул головой в качестве согласия.
Аказа пригласил Ренгоку сесть под сакуру , посидеть, поговорить, ну и всё такое.
____________________________
Хух, я уже устала это писать. Почему это так утомляет? Могут быть ошибки=)
441 слов.

Сокруши священное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя