Короче,не прошло и года,как я возвратилась писать этот высер.🆘🌶️😍👉🧇👉🥲🍂🌶️🔪😘😋🤓
-Там где-то ночь-
Время спать, а они ещё в своих вот этих тыкалках сидят.Один как дед в Энгри бердс блять играет,а другой в роблоксе кого-то скамит на робуксы.Ну короче дурдом какоито.
Только Хан и Ликс пошли интересоваться о том,когда и где вообще им умыться.Могли они это сделать на пару,так как друг друга они не стесняются,не смотря небольшой промежуток времени в их знакомстве которое ещё и случайно вышло.
Феликс спросил у Минхо где ванная,на что Минхо сказал,чтобы они шли минут на 50 умыться,если что время это как лимит.А Хан ходил за полотенцами,это он разузнал тоже у Минхо.-Ликс,пойдём.-Звал друга паренёк ростом выше,и старше на один ебучий день.
-Ну окей,Джи, пойдём.-Робко,но в тоже время кратко вальяжно ответил Ликс.
Когда парни принимали душ,они плескались и смеялись,делая друг другу пенкой из шампуня разные шапочки или какие-либо фигурки, хотя-бы пытались что-то похожее сделать.
После,когда парни наплескались,они схватили по полотенцу и начинали вытираться начиная с головы заканчивая гениталиями.
Парни вышли одетые в свои пижамки и на головах с полотенцами,такие себе шапочки невьебенные сделали.
-Помылись?-Спрашивал Минхо,с таким лицом,мол,вы ванну мне там проломили,что крадетесь так.
-Нет...-Сказал Хан,добавляя-Мы думали,что вы уснули.((
-Думать вам нечем...-Выпалил Минхо,проскальзывая по правое плечо Хана в ванную комнату.
-тоже мне..-Хмыкнул Хан,проходя в комнату выделенную для сна с Минхо.
Ликс вышел задолго до Хана,так как этот проворливый хомч довольно медлетильный как тормоза.