Всем привет) ииии... Я вернулась! Долго не было проды... Ну сейчас я уже выпустила ее! Почему не было проды? Ну во-первых из-за учебы. Во-вторых я не могла придумать дальнейший сюжет, ну а в третьих семейные проблемы и многое другое) всем приятного чтения
Извиняюсь за возможные ошибки в запятых____________________________________________
23 октября (продолжение дня)
Минхо стало скучновато. Он встал с дивана, пошел к пакетам и стал их распаковывать.
-ну не мог я столько купить...
Парень стал украшать квартиру.
Спустя 4 часа квартира была полностью украшена к Хелоуину.
Зал был развешен паутиной, паучиками. С потолка на ниточке свисали приведения , на стене возле дивана висели герлянды. На полочке под телевизором стояли тыковки,фигурки приведений, шляпки ведьм, свечки и многое другое что можно поставить на полку под телевизором.
На кухне, на холодильнике висела паутина с паучками, летучие мыши по стенкам .
Подвесная полка выглядела как-то так:Дальше Минхо разложил хелоуинские подушки на диван и после сам сел на диван.
-Вот это да... Какая красота..
*уведомление*
-вой.. Пришло чёта..
Минхо взял телефон, открыл то соо и просто был в ужасе. В сообщении был написан его адрес!
-чего бл...
*скрип двери*
Минхо вскочил с дивана , взял быстренько с кухни сковороду так как от зала до кухни у него два шага и подошел к двери. Как только в квартиру зашел кто-то Минхо ему ебанул этой сковородой по голове .
-Ай! Минхо! Больно!
Это был Джисон. Минхо неловко улыбнулся
-ну бля... Сорри
-сорри тут не прокатит.
-ну чего ты такой злой?
-отъбись
-цМинхо пошел в комнату.
Наступил вечер, а точнее 10 часов вечера. Минхо умылся , надел пижамку и лег на кровать. Он стал листать ленту инстаграма, а после ему это надоскучило и он стал смотреть тикток.
У парня стал садиться телефон. Хо поставил его на зарядку и начал засыпать.24 октября
Минхо уже не спал. Джисона дома небыло и у Минхо была маленькая свобода действий.
Парень пошел на кухню и посмотрел на календарь. Завтра 25 октября! Его день рождения!
Счастливый Хо стал готовить себе завтрак .
Приготовив его он поел, пошел в комнату. Переодевшись Линоу пошел гулять. Он взял с собой все нужное. Ну просто базовое. Деньги, жвачку, ключи и так далее.
Выйдя из квартиры он закрыл ее и стал спускаться с лестницы.
Во дворе Хо встретил детей которые играли на площадке. Он мило улыбнулся и пошел гулять в парку.
Гуляя по парку он слушал песенки птичек, наблюдал за падением листиков с деревьев. На удивление было солнце и это хорошо. Хо пошел в кафе. Там тоже было украшено по хелоуински! Даже когда минхо сделал заказ, его принесли в виде всяких страшных существ таких как скелетов, зомби и вампиров, а еще было печенье в форме шляпок ведьм и тыковок.-ничего себе...
Поев в кафе Хо оплатил и пошел дальше гулять.
*спустя 4 часа*
Парень вернулся домой. Вставив ключи в дверной замок и покрутив в сторону где открывается дверь замок не прокрутился.
-не понял... Может хан дома? Опять этот паразит дверь закрыть забыл!
Хо зашел в квартиру, но джисона там не было...
___________________________________________
И на этом моменте я остановлю 3 часть) и да... С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МИНХО! Хехе) здесь 496 слов не считая этих) выпустила в 18:35.
По вопросам обращаться в тг :@Mattyhwang
Всем пока, всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший без вести ||Минликсы
Fanfiction*Новости* Пропал без вести известный тиктокер Ли Феликс. Есть догадки что он погиб, но это всего лишь догадки. Уже занимаются его розысками . Последнее место где его видели :центр Сеула . Его возраст как нам известно 17 лет *Минхо* -ЧТО!? ФЕЛИКС...