Часть 2

16.2K 89 29
                                    

15 января. Я в предвкушении завтрашнего дня. Что мне надеть? Как себя вести? Господи, что мне делать? Внезапный звонок в дверь развеял мои утренние мысли и я спустилась вниз, дабы открыть столь раннему гостю дверь.
- Привет, Янет.
Так меня называл только один человек, это был Саша. Парень, который меня любит и боготворит с самого детства. Раньше я с ним встречалась, но всего лишь из-за того, что это был единственный нормальный кандидат среди всех моих знакомых, естественно кроме Миши. Саша довольно таки представительный молодой человек 18-ти лет. Ростом под два метра (как я люблю) и с неплохой смазливой внешностью.
- Привет, Сашка. Какими судьбами? - с сонной улыбкой спросила я.
- Да так, просто проходил мимо и, думаю, зайду, проведаю. Давно не видел тебя.
Благо, моих родителей не было дома и я могла спокойно пригласить Сашу позавтракать.
- Проходи, случайный гость. - с некой ехидностью протянула я.
Саша улыбнулся и прошел в кухню. Все утро мы с ним мило беседовали за чашкой чая и маминым свежекупленным тортом. Все болтали и вспоминали былое. Почему-то этот человек разбудил во мне светлые и какие-то детские чувства. Мы не могли долго сидеть, потому что мне надо было бежать к репетитору. Мы попрощались и я пошла собираться.
Всегда мечтала попасть под январский дождь. К репетитору я так и не попала, зато прикупила себе наряд на завтрашнюю вечеринку. Моя жизнь неинтересна, я даже по магазинам хожу одна. Веселуха да и только. Прийдя домой, я отрубилась сразу.
16 января. Такой долгожданный день. Я решила не идти в школу, ведь должна я выглядеть просто неотразимо. Возможно я помешалась, но это мой шанс.
Проснувшись в 11 утра, я, буквально, с криками "Проспала!" погнала в душ. Никогда бы не подумала, что человек может краситься 3 часа, но побила свой рекорд. Когда, наконец, я собралась, на мгновение влюбилась сама в себя. Это платье идеально подходило моей фигуре, ботильоны, подчеркивающие мои худые длинные ноги были безупречны!
- Да тебе нужен телохранитель! - крикнул с другой комнаты папа, увидев, как я прохажаюсь.
Я улыбнулась, и пошла в машину.
Мы с друзьями договорились пойти вместе, поэтому я их немного подождала. Оказалось, что были мы самые последние, и нас все ждали. Я зашла самая первая, без слов поцеловала Диму и вручила ему подарок. Затем пошла к гостям. И что вы думаете? Кто там был? Да-да, именно Миша. Я с ним в жизни никогда не разговаривала, но это был мой шанс. Я поздравила сестру Димы с именинником и зацепилась с ней на пару слов. Когда я только подходила, я заметила как Миша с ног до головы меня смерил. Я начинаю снимать пальто, а он подходит, как джентельмен, снимает ее с меня! О, Господи, я не понимала, что со мной происходит. Внутри меня танцевали олени, а снаружи я была железной леди, которая мило и спокойно улыбалась. Все веселились, говорили тосты, танцевали. И тут медленный. Я спокойно сидела и рассматривала что-то в телефоне с одной из гостей, как вдруг слышу над головой: "Дома будешь смотреть, а сейчас пошли танцевать". Естественно, это был Миша. Я с ним танцевала и боялась взболтнуть лишнего, так всегда бывает, когда тебе нравится человек и ты не хояешь испортить впечатления о себе. Весь вечер он со мной разговаривал, танцевал, смеялся, у меня в голове не укладывалось, у него же есть девушка, как несвободный парень может так открыто разговаривать и флиртовать с другой? Но это всего на каких-то 3% заполнило мою голову, я все благодарила Бога, что он мне сделал такую встречу, что выполнил мое желание. В тот момент я была самая счастливая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мое утро любит тебя❤Место, где живут истории. Откройте их для себя