Это был короткометражный фильм так что мы быстро с ним покончили. Наша готовая работа длилась 29 минут 12 секунд. Мы были довольны сделанным и быстро попали на экраны телевизоров. Выход Дазая из комы создал просто взрыв в интернете. У нашей киностудии появилось много новых поклонников. Дазай был непревзойдённо хорош но оскар как и всегда взял Чуя. Его фанатки ни на секунду не забывали писать новые отзывы к фильму ну и естественно нетерпеливо ждать второго выпуска который мы запланировали через год. Модельное агентство Наоми после съёмок тоже пошло в гору.
***
- Мгхааа - Чуя зевнул и потянулся. За завтраком его ждёт дивна бутылочка вина. Он конечно ходил на все встречи киностудии но о второй его стороне не знал никто кроме лучшего друга. Выпив алкоголь прямо из бутылки парень пошёл в ванную. Он хмыкнул взглянув на свой растрёпанный вид в зеркало. Приняв душ Накахара пошёл к себе в комнату и завалился в кресло - мешок попутно щёлкнув по кнопке пуска на компьютере. Поставив коробку с лапшой на стол рыжик поменял позу и лёг перевалившись через кресло. Его пальцы быстро застучали по клавиатуре вбивая в поисковик браузера "Осаму Дазай". Описание личности и внешности, фотографии есть и недавние но по большей части восьмилетней давности.
- Милашка ~ - ещё раз зевнув протянул Чуя. Его фото уже висели у голубоглаза на стене, было пару постеров из фильма с присутствием Осаму. В дверь позвонили. Накахара недовольно закатил глаза.
***
- Чуя, где тебя носит? - выкрикнул я из за двери.
- Иду! - послышалось в ответ. Щёлкнул замок и дверь открылась. На пороге стоял Чуя с пачкой лапши в руках и всё ещё в пижаме. - На кой чрт тебе понадобился я в выходной да ещё и в 8 утра?
- Но как я вижу ты не спишь. - ухмыльнулся я.
- Только что проснулся. - уклончиво ответил он. - Заходи, я у порога с тобой болтать не собираюсь. - я по привычке засеменил в его комнату. - Стой! - как то слишком нервно воскликнул он - Идём на кухню. - Мы сели за стол.
- А почему нельзя к тебе? - спросил я - Ты говорил в своей комнате ремонт сделал, я хочу посмотреть.
- Как нибудь потом. - снова уклонился он. Я пожал плечами.
- Я хотел тебя к себе позвать, отпразднуем 4 миллиона просмотров на фильме.
- О, уже так много?! - удивился рыжий - Ну поехали.
От лица Чуи
Я наскоро переоделся и мы выехали. Сигма жил всё там же - в поместье. Теперь когда вернулся Дазай он должен был снова стать его законным владельцем но прошёл уже пости месяц а ничего так и не решилось. Сигма остановил машину у своего поместья.
- Выходи. - сказал он. - Так много школьных воспоминаний, не так ли? - я кивнул. Сейчас мне было вообще не до воспоминаний будь они школьными или нет, сейчас я снова увижу его. Я прошёл внутрь и разулся.
- Красивенько у вас тут - сказал я.
- Доброе утро - донеслось до меня и я сразу же обернулся. Дазай...
- Доброе! - улыбнувшись откликнулся я.
- Проходи на кухню, я сейчас приду. - На кухне нас с Осаму встретила мать Сигмы. На самом деле изрядно постаревшая женщина. Она была старше моей Аяки всего на год а выглядела на все 60.
- У тебя такая милая шляпка. - сказал Дазай и я покраснев поправил эту чёртову шляпу. Чуя, не показывай свои чувства! Не смей показывать свои чувства!
- Спасибо. - это был слишком смущённый тон. Куда же делось всё моё актёрское мастерство!?
- Всё нормально? - спросил Осаму. Конечно, я повёл себя так не естественно что он подумал что что то случилось!
- Да, всё хорошо. - вот так то лучше. Главное сохранять спокойствие.
- Ты не плохо играешь - подметил он и улыбнувшись добавил - Раскроешь своё секрет? - я не стал говорить что в последней партии он играл гораздо лучше меня. Да, Дазай просто пытается быть милым но эти комплименты... они... они сводят меня с ума!
- Ты тоже хорошо сыграл... - мой голос дрожал, щёки снова пылали.
- Правда!? Спасибо! - хотелось прямо сейчас накрыть его губы своими. Он нравился мне, я был от него без ума. Он не выглядел на 30, а то что этот милашка был немного старше создавало идеальный контраст. Он был идеальным. Он остался идеальным даже спустя 8 лет.
- А вот и я! - на кухню зашёл Сигма и я мгновенно пришёл в себя - Скучали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой вечно печальный взгляд...
FanfictionНа самом деле я ненавижу свою мать за то что она устроилась работать в этот чёртов особняк к этому придурку который так нравиться мне...