Понедельник.Снова чертов понедельник. Подолянчик вновь просыпается с мыслью о суициде. В последние месяцов так 6,подолянчика не отпускает эта мысль. С каждым днем желание совершить суицид усиливается. Ему незачем жить, у него нет смысла жизни. Его здесь ничто не держит, в этой жизни. Все его "друзья" уже давно бросили его, родители его ненавидят. Да и одноклассники не лучше. Вот, подумав об этом ещё минут 5,даниил наконец то встает. Хм, странно что с утра на него никто не орет, и не говорит какая он тварь. Он, встав с кровати, пошел в ванную. Умывшись, его взгляд упал на лезвие. Ещё новое, чистое. Оно как будто шептало ему *возьми меня*подолянчик долго смотрел на него, и наконец не выдержал и взял его в руки. Закатив рукава, он начал оставляет порезы. 1,2,3...и так до 20.
Время было 8:17.
Д:блять,какого хуя я проспал?!
Он в спешке начал собираться. Когда он начал переодевается, его взгляд упал на этот раз на отражение в зеркале. Даня во что ты превратился?На нём не было живого места. На всем теле были либо синяки, либо раны, либо порезы. Везде, с ног до головы. Даня не желая смотреть на это быстрее оделся. Спустившись на 1 этаж, он никого не обнаружил.
Мысли"опять "мать" где-то шляется, может оно и к лучшему"
Он быстро выскочил из квартиры и побежал в школу. Вот он на пороге класса
Д:можно войти?
Уч:Даниил, почему вы опоздали на 25 минут?!
Д:долгая история.
Уч:Даниил, это 1 и последний раз, ясно?
Д:ясно.Прошёл остаток первого урока. К Дане подошли одноклассники.
Од1:слышь ты, после уроков за школой)
Од2:не придешь, тебе же хуже будет.
Д:Я... Я п..... Приду
Од3:до встречи, ссыкло.Все оставшиеся 7 уроков Даниил сидел сам не свой. И вот, звонок с последнего урока. Даня собрался и уже хотел выйти как вдруг... Его кто схватил за плечë
Од1:ты че, удрать собрался?
Д:Н.. Нет
Од1:тогда пошли.Он отвёл Даню за школу, там его уже ждали другие одноклассники.
Од2:ну че, пришел)
Д:Д... да
Од3:сейчас ты у нас получишь.Они начали бить Даню, спустя 15 минут пыток он потерял сознание. Тогда они начали пинать его в живот, он очнулся.
Од1:че спим?
Од2:мы еще не закончили)
Д:п... пожалуйста,. не.. Н.. Надо.
Од3:еще как надо.Они снова били его, 10 минут. Потом они довольные ушли, а Даня лежал и тихо плакал. Спустя 1 час Даня нашел в себе силы встать. Он еле дошел до дома. Там его встретила его "мать"
М:ты где сука шлялся? Ты опоздал на 1,5 часа!!
Д:дополнительные были.
М:КАКИЕ К ЧЕРТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ? ТЫ ГДЕ БЫЛ?
Д:МАМА НЕ ОРИ
М:ТЫ КТО БЛЯТЬ ЧТО БЫ МНЕ УКАЗЫВАТЬ? НИКТО! ПО ЭТОМУ МАРШ К СЕБЕ И ЧО БЫ НЕ ВЫХОДИЛ!
Д:ДА С РАДОСТЬЮ!даня пошел к себе в комнату, закрыл дверь, скатился по ней, и начал тихо плакать что бы никто не услышал. Ему было не передать как тяжело. Он сел за стол и достал лезвие. Они были спрятаны по всему дому. Что бы Даня мог сделать это независимо от того, где он. Он взял лезвие в руку и сделал 19 порезов. Он хотел сделать ещё несколько, но капля крови упавшая на белый пол не дала ему этого сделать.
Д:бляха, теперь ещё и пол мыть.
Он убрал лезвие, вытер пятно. Затем включил музыку в наушниках, и сам не заметил как уснул.
550 слов) стекло получается? Или нет?
Ваша Аня)