Младший забил на это и решил позавтракать. Он достал свой питьевой йогурт и печенье. Как только он доел печенье, ему стало плохо. Он пошёл а ванную. Его вырвало.
Д:бл, что со мной?
Даня решил взвеситься. 40кг.
Д: надо меньше..
Так как леши не было дома, младший мог делать всё что хочет. Он решил посмотреть тт. Он наткнулся на Эдит им с Лешей, он ему очень понравился, он лайкнул и написал коммент. Это заставило его задуматься.
Д:блять... Даня, разберись в себе... Лёша, он же мне просто друг? Да? Мне кажется нет, это что то среднее между дружбой и отношениями, так скажем передружба или недоотношения. Так блять, нет, Даня, ты точно не гей., или.. Нет! Или да... Блиииин, ну если бы я был натуралом я бы не сомневался.. Так всё я би, не хочу думать что я гей... И Лёша мне просто друг! Да кому ты врешь Даня, как можно просто дружить с тем кто из головы не выходит...
Ежедневно эти мысли не выходили из головы Дани. Ежедневно он думал о суициде. Вроде бы всё уже хорошо, но всё же что то внутри с каждым днём всё больше кололо и не давало спокойно жить.
И вот,шатен вновь касается лезвия.
Д:"даня, неужели ты такая тряпка что бы вновь заниматься этим... Так всё надо бросать.. Но как если я сдохну без этого?"
Тут мысли Дани прервал до боли знакомый, нежный и любимый голос.
Л:данюшь, я дома
Д"данюшь? Аэ ладно"
Д:идуЛёша снял куртку, разулся и прошёл на кухню. Тут со спины к нему подлетает Даня.
Л:воу, не пугай
Д:извини, не хотел.Даня отпустил Лёшу и погруснел.
Л:эй, ты чего? Не извиняйся, ты же не виноват..
Д:..Даня всё равно чувствовал вину.
Л:дань, что с тобой?ты закрылся в себе, не с кем не разговариваешь, ходишь в мешковатой одежде, мало ешь, грустишь, не улыбаешься, не высыпаешься, что с тобой?
Д:ничего Лешь, всё хорошо
Даня натянул фальшивую улыбку
Л:дань, я знаю твою настоящую улыбку и это не она.. Дань, солнце доверься мне, я всегда выслушаю и поддержу. Можешь быть со мной собой..)
Лёше было больно смотреть на то как страдает младший. Подолянчик был лучиком солнца в жизни блондина. Он всë для него.