Без названия, Часть 1

13 3 0
                                    

Сириус Блэк, преобразившийся в огромного, похожего на медведя пса, весело помахивая хвостом, бежал по Кенсингтонскому парку. После нескольких месяцев, проведенных им взаперти в родном доме, вновь почувствовать себя в теле животного было потрясающе здорово! Никаких забот! Никаких грустных мыслей о том, что у тебя под боком обретается счастливая супружеская пара, а ты до сих пор один как перст! Никакого раздражения на то, что в его собственном родовом гнезде он вынужден стороной обходить родительскую спальню, не понаслышке зная, чем там занимаются Гарри и Северус.

Нет, не подумайте! Сириусу уже совсем не хотелось подглядывать за «сладкой парочкой». Его абсолютно не возбуждали два обнаженных мужских тела, слившихся в любовном экстазе. Просто в последнее время Блэк все острее ощущал собственную неприкаянность.

А тут еще матушка подливала масла в огонь своими печальными вздохами и навязшей в зубах мантрой: «Тебе срочно необходимо жениться, Сириус! Мне больно смотреть на твое одиночество. Да и наследников неплохо было бы заиметь!»

Сириус подозревал, что именно наследники рода Блэк интересовали Вальбургу гораздо больше, чем его пресловутое одиночество, но грубить матери не отваживался. В конце концов, в этом доме только от нее он и видел любовь и поддержку. Гарри, к его огорчению, все еще вел себя с ним настороженно, похоже, не забыв ни приснопамятных стрингов, ни ажурных чулочков, ни позаимствованного у Северуса халата, ни похотливых приставаний и скабрезных высказываний. А уж про Снейпа и говорить не приходилось! Как был сволочью, так ею и остался. И счастливый брак отнюдь не способствовал изменениям в его характере. По крайней мере, по отношению к Блэку. Разумеется, с Гарри Снейп становился совершенно иным. Сириус буквально осязал окружавшую этих двоих ауру любви, нежности и взаимного доверия, но на прочих эта благодать не распространялась.

От всего этого хотелось порой взвыть не хуже Люпина в полнолуние или хотя бы на пару часов сбежать из дома, где далеко не все были ему рады. Что Сириус и сделал.

Сейчас, труся по заметенной осенними листьями тропинке, Блэк впервые за долгое время чувствовал себя абсолютно умиротворенным и безмятежным.

«Надо бы почаще выбираться из Блэк-хауса!» — подумал он, обнюхивая ствол дерева и надеясь обнаружить поблизости симпатичную и не слишком разборчивую в связях сучку.

Любовь зла. Полюбишь и... жукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя