<1.09.22>
- Всем привет! Сегодня наш первый день в новом универе.
- Да, Ли Юри как всегда долго красилась, поэтому мы опаздываем.
- Бож, зануда. В общем увидимся вечером, не забываем, что сегодня пятница, поэтому у нас прямой эфир в 21:00.
- Там расскажем подробности всего дня
- Чао💋
Дальше девушки шли молча вплоть до самых ворот.
- Как думаешь, что будет здесь?
- Не знаю. Лиса, ты же всё помнишь?
- Да.
- Хорошо, тогда идём.Сейчас наверное ничего не понятно, но я всё объясню.
Наших героинь зовут Ли Юри и Лалиса Манобан и они лучшие подруги ещё со средней школы. Живут в Сеуле в одной квартире.
Почему? Потому что их родители живут в разных странах. Лиса родом из Тайланда, а Юри коренная кореянка, но с 7 лет она с родителями жила в Нью-Йорке. Познакомились девочки в Бангкоке(Таиланд), Юри с родителями была на отдыхе, а Лиса собственно говоря там жила. Они столкнулись в ресторанчике, где как раз таки отдыхали их семьи. Девчонки быстро нашли общий язык, а их родители с тех пор начали общаться, при чём до такой степени, что они каждый год совместно ездят на отдых из одной страны в другую.
И однажды, на очередном совместном отдыхе зашёл разговор об образовании девочек. Тогда было решено- они вернутся в Корею и получат образование там.
Родители Юри наши учебное заведение с общежитием и девочки уехали из родных домов в неизвестность. Конечно, в средней школе всё было хорошо и они старались учиться, но когда они перешли в старшую школу произошло неизбежное. В их жизнь пришли сигареты, алкоголь и конечно же мальчики. Но самое интересное только впереди.
Университет. В честь поступления им подарили квартиру. Девочек никогда не ограничивали и позволяли им многое, особенно они позволяли многое сами себе, ведь рядом нет постоянного контроля и опеки в лице родителей, а значит можно делать что угодно. Но. Везде есть но.
К сожалению в нашей истории реальность не совпадала с картинкой. Какими бы девочки не казались "крутыми" им всегда приходилось бороться. Бороться за место по солнцем.
В старшей школе они начали заниматься хореографией, ведь в их учебном заведении такое позволялось только с определённого возраста. И чтобы пройти туда, куда они хотят им нужно было упорно трудиться. Так делали все, здесь за всех родители заплатили круглые суммы, что бы их дети пахали. Почему-то девочкам всегда приходилось терпеть какие-то издёвки со стороны однокласников. И вроде они не бедные, родители есть, занимаются любимым делом.. Только счастья нет.
Всё это привело к проблемам, которые запивались алкоголем, закуривались сигаретами и бесконечным количеством часов, проведённых в клубе. О них родители не знали. Казалось родители вообще ни о чём не знали, только об учёбе. И вот теперь они идут в новую жизнь, новое учебное заведение, новые знакомства с новой пачкой сигарет в кармане..
Кстати именно в старшей школе девочки создали свой канал, они всегда были на одной волне и его наличие это подтверждало. В нём они рассказывают и показывают свою идеальную жизнь, как у них всё хорошо. Только хорошо у них, лишь в объективе камеры... Всё изменится, правда. Только когда..
Ли Юри.500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
big boy
Fanficчто происходит в вашей жизни после окончания школы? в моей пиздец. получается либо ты, либо тебя. и нужно выдержать это.