То что намалёвано..

11 0 0
                                    

Представим глазами муравья. Гигантское дерево, огромные цветы и травы, всё такое гигантское. Цветок который ширины с дуба, а стебель ширины берёзы, можете это себе представить?

Переместимся на гигантскую ветку(от дерева). Ветка находилась не выше травы(ветка сломана, но её удерживает несколько камней, этот механизм придумали твои предки(феи), чтоб твой дом держался на высоте), где много цветов. Цветы около ветки, образовали арку из цветов. Арка достаточно длинная, как тунель. Это всё при закате. Лучи попадали в арку, но из-за цветов, только небольшие лучики попадали. Внутри арки было что-то светящиеся, некоторые цветы могли в тени от солнца светится, поэтому в арке не так темно. Ветка под аркой была озеленена(мох). Небольшие, белые цветы с размером с тарелку, цвели на ветке, внутри арки.

Подожди! Внутри арки что-то ещё есть! Гнездышко с ширины рабочего стола, а в гнездышке яйцо. Не то яйцо, которое ты представила, это кокон. Ты гусеница в коконе, скоро превратишься красивую бабочку. Цвет кокона можешь представить сама, если нет, то тут фоточки есть. Можешь одну из них выбрать.

Треск- треск, звуки издаётся от яйца

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Треск- треск, звуки издаётся от яйца. Вышло одно крыло, потом второе. А после голова. Стоп..
Голова?! Голова с волосами?! И руки есть?! Похоже ты цветочная фея(если что, ноги с туловищем у тебя есть🤭), у тебя есть одежда из твоего любимого цветка.

Представь, что у тебя крылья виде узоров твоего любимого цветка. Расправив крылья, ты выходишь из арки. Вот и новый мир, под другим углом. Ты такая маленькая, сравнением остальними растениями. И вот, ты с разбега прыгаешь и.. Летишь! Необычное ощущение? Да? Чувство полёта, немного страха от экстрима. Полетев высь, ты увидела несколько цветочных фей. Ты решила с ними познакомиться. Они как увидели тебя, стали хвалить за очень красивые крылья, ты поблагодарила за их комплименты. Ты быстро стала их подругой. У них были противоположные характеры и вкусы, но вы хорошо ладили. Они(ты и подруги) не могли и дня прожить без компании. Дружно добывали пыльцу(цветочные феи едят пыльцу), иногда воруя у пчёл мёд(цветочные феи не умеют делать мёд). Всё лето проводили все вместе.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 26, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Кем лучше быть?Where stories live. Discover now