День 1

553 24 12
                                    

Привет?
Чёрт, я не знаю как начать...
Меня зовут Помни! П-О-М-Н-И, ударение на О...
(Надеюсь не забуду это снова)
Я решила что буду всё записывать. Возможно мне это поможет! (Чем нибудь)....
Итак!
Я провела в этом странном месте уже один день. Славно что я тут не одна.

Немного о существах что тут есть:

Кейн - Напоминает игрушку с щелкающими зубами. Единственный кто может летать (Слишком быстро) и перемещаться. С ним часто летает странное существо которое отзывается на "Пузырёк". Оно напоминает мыльные пузыри, но почему то с глазами и зубами. Судя по всему Кейн тут главный. Если я не ошиблась, то он будет давать нам приключения каждый день.

Рогатта - По виду она как кукла. Милая и доброжелательная. Ко мне относится положительно, и всё рассказывает. Если я найду выход, то скажу об этом в первую очередь ей. Из  всех кто тут есть, она возможно самая адекватная! (И уравновешенная)

Джекс - Фиолетовый кролик с вечной улыбкой. Все время шутит над всеми. Часто говорит сарказм, поэтому не понятно правду он болтает или нет. Честно, он странный. А ещё вроде бы у него есть ключи от всех комнат. Не хочется чтобы он заходил ко мне...

Зубл - Мммм, даже не знаю что о ней рассказать. Похожа на конструктор. Может менять части тела местами, а ещё отрывает конечности словно Франкенштейн. Часто ей на всё пофиг. Да, она та ещё пофигистка. К Джексу относится плохо. Один раз он оторвал её руку чтобы почесать спину, а она схватилась за его шею.... К счастью всё закончилось нормально.

Королёр - Странный. Джекс говорит что он свехнулся.... Иногда он ведёт себя странно. Выглядит как шахматная фигура белого короля в фиолетовой шубе. Возможно он не понимает сарказма.

Красная лента с масками - Я пишу так потому что не помню имя. У нее две маски - сверху маска комедии, которая вечно ломается, а с низу маска драмы. От маски зависит и поведение.

Всё слишком странное. Внешний вид и поведение.... А ещё кто-то рассеялся. Я не знаю до конца что это значит, но надеюсь что разберусь...
Думаю что на этом можно закончить...

Дневник ПомниМесто, где живут истории. Откройте их для себя