-Диппер. Я не нарушу данное обещание.- сказала девушка, вылазия из своих мыслей.
***
Диппер замер, не ожидая такого поворота событий. Билл же начал углублять поцелуй, замечая, что юноша не показывает своего сопротивления. Демон проходил языком по нёбу, хозяйничая во рту подростка. Все таки очнувшись, парень не испытывал отвращения, наоборот... Ему нравилось происходящее, отвечая на поцелуй, парень наслаждался процессом, ни о чем не думая и не волнуясь. Прошло несколько минут и они наконец разорвали поцелуй, тяжело дыша, бледная кожа лица была уже не такой бледной.. На ней было видно яркие, горящие щеки от смущения, Билл улыбнулся этому виду, сняв очки Диппера, он снова затянул его в поцелуй. Диппер отвечал, он не знал, куда деть руки, поэтому положил их на плечи демона.
***
Уже была глубокая ночь, Мейбл не могла заснуть, тревожные мысли посещали её голову уже несколько часов, ворочась в кровати, девушка услышала открытие двери в её комнату, кто-то зашёл и судя по тени это был мужчина, как решила Мейбл это был Стэн.
-Мейбл, я знаю, что ты не спишь- Стэн сел на край кровати, ожидая того, как девушка выберется из под одеяла и поговорит с ним.
Девушка все же вылезла, смотря на дядю, они без слов поняли, что уснуть они не могут из-за тревожных мыслей.
-Дядя Стэн.. С Диппером же все будет хорошо?- девушка подсела к дяде, по ноткам голоса можно было понять, что слезы уже наворачивались, но Мейбл видимо отказывалась смотреть на Стэна, смотрев только в пол.
-Конечно будет- Стэн знал, что возможно он и врет, но пока неизвестно, что будет с Диппером, никто не знает, что творится сейчас у него в разуме.. Но все надеялись, что Билл все же сможет помочь им.
Дверь снова открылась, но уже не аккуратно, как Стэн, а чуть ли не выбивая её, залетел Форд, улыбающийся и ели как дышал. Мейбл и Стэн смотрели на него с недопониманием и ждали того, что он скажет-Диппер очнулся!
//тгк - "Разговоры с Чарли."(@rquit018) , зайдите туда, там будут выходить главы быстрее и мелкие спойлеры! =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Лето, Точно Не Забыть
ФанфикБлизнецы наконец-то вернулись в Гравити фолз, но что их будет ждать этим летом? Хотя, может и не их, а одного из близнецов