2 часть

13 2 0
                                    

На дворе 2023 год,черен уже 22 так ещё и не нашла свою девушку. Черен сидит на скамейке в университете и разговаривает с Хёнджином.
–Кстати Черь,а ты знала что к нам новенькие придут?
–Что? Нет не знала,а когда?
–7 сентября.
–Круто, сегодня же 7 да?
–угу.
–Так это же круто! А то из класса со мной ни кто не общается( ну кроме тебя))
–ц,не зацикливайся на этом!
*прозвенел звонок*
Все зашли в класс и сели по местам,парты в аудиториях были такими что на одном парте спокойно людей 4-5 поместится,а так как Хёнджин и черен сидели в 2,около них ещё 5 мест.
–Ребята попрошу внимания! К нам перешли несколько ребят их всего четверо.
В класс зашли только 3 ученика,где 4? Потерялся наверное.
–Это Сольюн
–Всем привет! Я Сольюн,фамилии у меня нет,только имя.*сольюн очень добро улыбнулась*.
–Ты проходи вот туда на 3 парту к Черен и Хёнджину.
Сольюн как-то что ли пригледелся Хёнджин,а вот у черен тоже самое,но только с сольюн..
–Дальше,это Хан Джисон,
-Всем приветик! Вы можете называть меня просто Хан.
–У него скоро день рождение,поэтому не забудьте его поздравить 14 сентября,садись на первую парту,ты видно парень умный,там как раз ни кто не сидит,ни кто не будет тебе мешать.

–Ну и последний,Ли Минхо,ты садись тогда пока что с Ханом,так уж и быть,а то я вижу что вы подружились.
У кого то из ребят возник вопрос.
–Извините,а где 4 ученик?
–А,4,аэа,его ещё чуть чуть не будет по семейным обстоятельствам.Так всё! Начинаем урок!
Так и прошел нудный и скучный урок,Сольюн всё время пыталась как то обратить внимание Хёнджина на себя,но Черен это во все на всего не давала этого сделать.

почему такой милый?Место, где живут истории. Откройте их для себя