Я постучал.Через несколько минут входная дверь открылась.
-Чонвон? Что ты тут делаешь?
-Сону хен, Суа у тебя?
Он посмотрел на меня не понимающим лицом.
-Нет, она что не дома?
-Дома ее нет, она вчера ушла к тебе же, она сказала что к тебе пойдет
-Чонвон иди найди ее, я сейчас тоже переоденусь
Он был напуган ведь здесь очень много больных вампиров, они могут почувствовать что она человек.Я быстро закрыл дверь и начал искать по кафе, магазинам, в темных углах.Спрашивал у других не видели они эту девушку, показывая ее фото.
Но не нашел ее.Уже вечер мы с Сону ее ищем с утра, но никаких изменений.Ее не было, никто ее не видел.Ни следа ни ее запаха.
Прошло 2 дня.
Сону хен пошел в правительство.Уже к вечеру везде было объявление, о пропаже с ее лицом.
Весть город был обклеен ею.Знаете, мы ее не нашли.
Таки проходили недели, месяца, полтора года, год, второй год.2 года после пропажи Суа
Я была в обычном мире, где нет вампиров или что-то подобное им.
Не давно у меня был день рождения, мне исполнилось 20.
С тех пор как я оказалась здесь, я не связывалась с братом, хотя я скучаю очень сильно.
Я не знала как найти брата, но я точно знала что он в том мире, где ему комфортно с его друзьями и с девушкой.
Чонвон, я тоже по нему скучаю, скучает ли он по мне?
Я работаю в компании, живу в небольшом доме.Юна моя самая первая лучшая подруга, я бы хотела ее обнять, но я узнала что она умерла.
Мамы тоже нет рядом.
Я одна.-Хен, я ухожу
-Куда?
-В мир людей
-Да хорошо
-Ты? Не хочешь найти ее там?
-Ты же знаешь меня не отпустят
Он поставил книгу на стол, взглянув на меня, уставшими глазами.
-Если бы ты хотел, то уже был там
Я одел пиджак, и закрыл дверь.
И вот я здесь.
Много воспоминании с ней, я до сих пор люблю ее.Я не забыл как она выглядит, ее волнистые волосы.Запах цветов.Весна.
Солнце светило очень ярко.
Вдруг я столкнулся с девушкой, из ее рук выпали какие-то документы.
-Извините
-Ничего страшного
Когда я начал идти, я вспомнил про голос он был очень знакомый и запах цветов Лилии.
Я повернулся и увидел ее, которую так долго искал.
В мыслях я думал подойти или нет, что сказать?
Я просто застыл, и смотрел как она уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только,Я и Ты
FanfictionМы с Юной, читаем всякие мистики, оборотни, ведьмы,вампиров тому подобное, но если бы я знала что имею дело с этим существом Думаю я бы даже не появлялась там.