Время 8:25 я все так же сладко сплю,и просыпаюсь от того что на меня кто-то смотрит.
Открыв глаза я увидела Джейдена.
Джд-Доброе утро.
Энн-Доброе.
Мы с ним поцеловались,и обнявшись снова легли в кровать.
Энн-Ладно Джейден,надо срочно вставать,сегодня самый важный бой у Дени,а потом домой.
Джд-Да я помню,все пройдет отлично,оно тренируются даже в номере,не слышишь как они кричат с Джейвом?
Тут мы правда услышали крики,и я поняла что стоит их срочно проверить.
Энн-Так подожди,а что они так орут?
Джд-Вот этого не знаю,подожди,пойдем проверим.
Я подскочила с кровати,быстро оделась и выбежала к их номеру вместе с Джейденом.
Джд-Успокойся Джейвон не маленький.
Энн-Зная Джейва он мог придумать много того,чего не надо.
Мы уже прибежали,и начали стучаться в двери.
Мне ее открыла какая-то девушка,а за ней вышел Джейвон.
Энн-Ааа,привет,а где Даниэль?
(Девушка-Дв)
Дв-Привет,а ты кто?
Когда я увидела эту девушку,я сразу возмутилась,какого черта Джейвон вместе с моим братом и какой-то телкой в одном номере??Может она и хорошая,но что они там могли делать с ней,и моим братом.
Энн-Я не говорила тебе спрашивать как меня зовут и кто я,я спросила где мой брат?
Джв-Энн успокойся,он играет с Эдом.
Я удивилась и ничего не поняла.
Энн-Еще раз.-переспросила я,в надежде понять что к чему.
Джв-Ну с Эдди,он приехал сегодня утром с Скайлер.
Энн-Кто такая Скайлер,и почему она привезла моего брата?
(Скайлер-Скл)
Скл-Я дочка Теть Лисы,и девушка Джейвона.Это подруга твоей мамы.
Энн-Так хорошо,я знаю Теть Лису,и очень люблю,но я не знала что у нее есть дочь.А вот насчет Джейвона поподробней,давно вы вместе?
Скл-Уже скоро будет пол года.Как видишь,и вот твоя мама попросила привезти Эдди сюда к Дени,чтобы сегодня после боя всем вместе поехать к Уолтонам.
Энн-Так,я поняла,извини что наехала на тебя,я просто слишком сильно переживаю за брата.
Скл-Ничего,я тебя понимаю.
Я не знаю почему она мне в начале не понравилась,потому что она была очень милой и красивой девочкой.
Энн-Так ладно,пропустите меня к моим братьям.
Когда я зашла к ним в комнату,крик поднялся еще громче.
Эдд-ЭЭЭЭЭННН,КАК Я СКУЧАЛ ПО ТЕБЕ!!!!
Дени-Ээннн,ты пришла!!!!!
Эдди налетел на меня с обнимашками,вместе с Дени и мы все обнимались.
Джд-Что вообще сейчас произошло?
Он стоял в шоке со всего.С какой то девушки Скайлер,с того что Эдди тут,и того как они кричали.
Энн-Пока сама не понимаю...
Эдди-Я так скучал по тебе.
Энн-Я по тебе тоже,я уже соскучилась по твоим приколам и в принципе по тебе.
Эдди-Я тоже.
Дени встал напротив нас,скрестив руки,и сказал.
Дени-Понятно все Энн,я так и знал что ты Эдда любишь больше.
Энн-Иди сюда Дениии.
Он подошел и я его тоже обняла.
Я была очень обижена на Джейва,потому что он мне не слова не сказал насчет этой Скайлер,и что ко мне едет мой брат,а эти крики?Я была очень на него обижена,поскольку раньше мы делились всем,а сейчас он даже про девушек мне своих не рассказывает.
Я взяла за руки Эдда и Дени,и сказала им идти в комнату,а Джейден их проведет.
Энн-Идите,поиграете у нас,Джейд проведи их пожалуйста.
Джд-Да кончено.
Я подошла к нему,и сказала что скоро вернусь,мне нужно было поговорить с Джейвоном.
Энн-Джейвон,попроси пожалуйста свою девушку выйти на минут 5.
Джв-Для чего?
Энн-Сейчас узнаешь.
Джейвон выпроводил Скайлер к мальчикам а наш номер где был Джейден,и зашел обратно в комнату.
Джв-Я тебя слушаю.
Энн-Не делай вид как будто не понимаешь,не строй из себя придурка.Хотя зачем его строить,ты и так придурок.
Разозлено говорила я ходя по комнате,и остановившись ровно напротив него,смотря ему в глаза продолжила говорить.
Энн-Раньше мы знали все,даже то что знать не надо было.А сейчас ты скрываешь от меня все.
Говорила я так же громко и эмоционально чутли не крича.
Джв-Да это ты начала первая,я не хотел чтобы ты знала об Скайлер,ведь ты бы все испортила своим,она тебе не походит и все такое.Ты лезешь везде где не надо,и надо,поэтому я не собирался ничего говорить вообще.
Я была в шоке к глазам подступили слезы,которые я не могла держать.
Джв-Ты с Джейденом забыла про меня,мы перестали нормально разговаривать,все перестали делать,так тогда это ты виновата в этом.Ты виновата во всем этом,поняла???
Говорил он очень сильно крича.Но я решила сквозь слезы говорить дальше.
Энн-Я,я.Я просто не знаю что на это говорить,ты предал меня,ПРЕДАЛ МЕНЯ.Я доверяла тебе всю свою жизнь,ты знаешь то чего даже моя мама обо мне не знает,я доверяла тебе.НО ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛ,ТОГДА СКАЗАЛ БЫ РАНЬШЕ.
Я начала кричать от паники и психа,слишком много накопилось,и я сорвалась на Джейва.
Джв-Я тебя понял.Дружбе конец.
Когда я услышала эти слова,меня как будто ударили ножом в сердце,и поводили им внутри раз сто.
Я начала плакать еще сильнее чем плакала ранее,т выбежала из номера в слезах.
Я плакала настолько сильно что моя футболка была мокрой.Я вышла на улицу и решила просто пойти туда ,где меня никто не тронет.Джейвон был очень дорогим человеком в моей жизни,я его любила больше чем себя,он мой лучший друг,который знает все обо мне.И он так со мной поступил.
Я вышла на улицу и просто села на скамейку,и свернулась в клубок на ней,так же сидя.
Я чувствую как кто-то меня обнимает,и начинает со мной говорить.Это был Джейден.
Джд-Энн,зайка,что случилось?
Он так сильно переживал когда увидел меня и мои глаза.Я была вся мокрая от слез.
Джд-Я слышал как вы с Джейвом кричали.
Энн-Мы перестали общаться с ним навсегда.
Тут Джейден отсел от меня,и резко задал вопрос с глазами по пять копеек.
Джд-Что ты сказала???-он был в огромном шоке,ведь все знали как мы тесно с ним дружили,и дорожили друг другом.
Энн-Я не знаю,правда.Все так странно-говорила я плача и заикаясь.
Я начала плакать еще сильнее.Джейден понял что сейчас не лучшее время для того чтобы говорить об этом,и вообще со мной говорить о чем либо.
Джд-Так ладно,Энн,сейчас мы идем переодеваемся,а потом едем с Дени на его бой.Ладно?
Я просто кивнула головой потому что просто не могла говорить.
Мы поднялись в номер,там уже не было детей и Скайлер,они были в номере Джейва.
Джд-Проходи,я дам тебе твою одежду и мы поедем.
Энн-Хорошо-Я все так же сильно плакала,слезы текли ручьем,не знаю почему я так сильно растрогалась.Просто этот человек слишком много для меня значил.
Джейден принес мне вещи из моего гардероба.Я переоделась,и ко мне подошел Джейден и сильно обнял прижав к себе.
Джд-Я тебя очень сильно люблю.Прошу не плач.
После его слов не плач,я начала плакать ему в плечо еще больше,не знаю как это работает.Он поняв что я не успокоюсь,взял меня на руки и посадил к себе на колени,я обняла его еще сильней,повернувшись к нему лицом.
Джд-Все не плач,я всегда буду рядом.Все наладится,ты же знаешь какой он придурок.
Я просто молчала,понимая что если еще что-то скажу то точно не перестану плакать.
Я после минут 10 объятий Джейдена все таки успокоилась,переоделась и мы все вместе пошли к машине,я очень не хотела видеть Джейва.но выходя из номера,когда Джейден забрал детей,я решила подслушать разговор Джейва и Скайлер.
Подойдя к двери я приложила ухо и начала слушать.
Скл-Все будет нормально,она же тоже тебя любит.
Джв-Я слишком сильно переборщил,правда,я идиот.
Скл-Все будет нормально,она хорошая девочка,ты и сам это знаешь.
Джв-Да, я знаю,но она встречается с моим братом,я боялся что он сделает ей больно,но в итоге сделал это я.
Скл-Все можно исправить,ты должен понимать что ваша дружба будет зависеть только от вас.
Джв-Ты права Скай.
Скл-Все Джейв,не плач,все будет нормально.
Джв-Только не говори никому что я плакал.
Скл-Да хорошо.
На этом их разговор закончился,я помню что Джейвон плакал только два раза за всю свою жизнь,это было когда я сломала ногу в детстве,и когда он сломал свою Плейстейшн.
Я побежала от двери,потому что мне нужен был Джейден,я просто хотела с ним поговорить и обнять его.
Я вышла на улицу,а он как мама сожал детей в машину.
Джд-Эд,засунь куда нибудь уже свои ноги,день только начался вы уже меня достали!!!
Эд-Ну что поделать,это ты еще Энн не доводил,там ты вообще от нее уйдешь сразу.
Дени-Так и будет,она ужасная психичка.
Джд-Я уже это понял,но я ее люблю,поэтому я не отстану от вас.
Они все посмеялись и я подошла к машине.
Энн-Джейд ты мне нужен,пойдешь отойдем.
Джд-Пошли.
Эдс-С вами можно?
Энн-Нет,посидите тут.Даниэль за старшего.
Дени-Ну наконец-то!!!!
Эдс-Ну нееет.
Энн-Только аккуратно и из машины не выходим.
Дени-Окей.
Мы с Джейденом отошли,и я начала разговор.
Энн-Джейден,я тебя люблю.
Говорила я с серьезным лицом.
Джд-Я тебя тоже Энн.Что-то случилось?
Энн-Нет,я просто хотела тебе это сказать,потому что люблю тебя.
Джд-Я тоже тебя люблю.
Энн-Джейд,не говори что я так истерила из-за Джейва.Ладно?
Джд-Да конечно,ну ты же понимаешь что он ревел так же?
Энн-Знаю,аххахахах.
Джд-Ну такое тоже бывает,померитесь еще,у вас так с детства.
Энн-Да ты прав,но я первая не буду извиняться.
Джд-Я и не сомневаюсь.
Энн-Ладно пошли к детям,они сейчас всю машину перевернут.
Джд-Это я тоже уже понял,не дай бог меня еще раз оставят за ними следить.
Энн-Хахахахахах.Простииии,сегодня так.
Джд-Ничего,пошли уже.
Мы пошли в машину,сели и поехали в центр где они будут драться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Уолтон...
FanfictionДевушка Энн Барэт переезжает в Атланту.Знакомиться с мальчиком с которыми в итоге становиться лучшими друзьями,а после этого влюбляется в его брата.