Глава 3

627 14 8
                                    


Вы доехали до места встречи. Все вышли, парни пошли в бар а ты отправилась в отдельную комнату для встречи.

Тем временем у парней:

Те заказали вино, коньяк и виски.

Ран и Риндо почувствовали что тебя нет рядом и напряглись

Ран: парни..а где Рина?

Коко: тот отряхнулся..

она уже на месте встречи - в кабинете

Рина: девушка на тот момент решила подправить макияж, она взяла косметичку.она накрасила ресницы и накрасила губы и т.д.

Если не нравится, то придумайте сами

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Если не нравится, то придумайте сами. 

Рина: какая же я крашиха))0))

Риндо: согласен-..парень стоял в дверном проёме

Рина: ой..а..э..спасибо что ли

Ран: не за что, принцесса

Итак почему принцесса...В детстве ты не любила играть в куклы и всё время играла только с машинками. И на зло братья стали называть тебя "принцесса". Со временем ты стала принцессой Бонтен. И твоя кличка утвердилась. 

Встреча

В кабинет вошёл молодой парень лет 25 ростом почти 2 метра, рядом с ним шёл загорелый паренёк в очках (Негр...?что блять за больная фантазия у меня)

???: Доброго дня) 

???: Ханма прекрати улыбаться как извращенец или маньяк..

Ханма: окей

???: Добрый день...Я Тетта Кисаки..а это Шуджи Ханма..

Рина: приятно познакомиться..(нихуя не приятно..)

Кисаки: и так..мы хотели бы поменять 6 ваших рестаранов на 5 районов...)

Рина: та вопросительно посмотрела на Коко

Коко: тот лишь кивнул

Рина: мы....согласны..

Кисаки: чудно..) тот протянул это слова на 7 секунд..

Рина подписала договор и Кисаки с довольным ебалом ушёл вместе с Ханмой в закат..

Санзу: они что совсем...?6 ресторанов на 5 районов!))) 

Рина: не думаю что всё так просто..та глотнула чуть чуть вина из бакала который ей принесли официанты несколько минут ранее.

Ран: ребяяяяят) мы закончили)а что это значит...)

Риндо и Рина: Это значит...Что мы можем повеселиться напиться и забыться!)

Санзу: ооо погнали!

Коко: это конечно же приведёт к последствия ну да ладно, Я с вами!)

Все 5 хитрожопо улыбнулись. 

Рина: только не напивайтесь до состояния "ацудДУСМЦДЛУМУЦМОЗМЩШУКЦОМДЛЬКУДЛМДМ" 

Все парни: Лаааадно(


Как я люблю всё обламывать) Конец 3 главы!


Сестра ХайтаниWhere stories live. Discover now