Сегодня я приеду в свой родной и славный городок. По грёбаным бумажным делам, которые так заебали. Честно сказать? Сердце колотиться с такой силой, а ладошки потеют. Это означало одно - я боюсь.
Боюсь увидеть Кристину. Мне не известна ее жизнь, как она была. Обижают ли ее. Мне это все не известно. Но я хочу знать, хочу понять.
Я приехала часов в 8 вечера, на улице была хмурая погодка. А рядом стоит, можно сказать шатается моя любовь всей жизни - Кира. Она снова набухалась.
На моём лице красуется яркий синяк, который я не успела замазать. Конечно, я бы давно дала ответку, но это в прошлом, которое я так не хочу забывать. Кира любит хороших и послушных девочек, иначе она не будет любить. А я плохая, значит меня не любят. Но я стараюсь для Киры.
Мы молча идём в мою старую квартирку. Под ногами валяются едкие осколки бутылки, которые разбили алкаши, а я стараюсь не наступать, но выходит плохо. Впрочем, так было всегла. Мусор на каждом углу, пьяницы в подъездах и крики из моей квартиры.Пришли. Я открываю потрепаную дверь и Кира тут же влетает в уже наше место жительства. Почему наше? А потому, что "мать" сдохла. Наркоманка. А я разрешила Кире ко мне. Ну как разрешила. Она заставила меня. Ну да ладно. Это уже не важно.
Я подхожу к окну, вдыхая влажный воздух. Смотрю на до боли знакомый вид из окна. Яркий, рыжий лес. В горле застыл ком, а слезы просились наружу. Но мне больше нельзя. Кира запрещает.—Погуляем..?, –Неожиданно для себя, спросила я спутницу. "—Погуляем." Ответила та, своим злым голоском.
На улице был мелкий ветерок, который так приятно обдувал лицо, а летнее солнышко куда то пропало. Мы шли в лес.
По дороге, я увидела.. Виолетту! Мою славную подругу. "—Лиза!" Воскликнула та, и побежала ко мне.—Привеет, как ты там?
—Ой не поверишь, я со своим рассталась. Тюбик был какой то.
Мы разговаривали, а глаза Киры.. засеяли! В первый и, наверное, не в последний раз.
Сердце ёкнуло. Мне было больно. Но я скрыла. Вилка ведь в этом не виновата.
Кира глотала каждое ее слово, хотела слышать ее дольше. Ладно.Утром, я услышала чей то голос, спокойный и.. встревоженный?
—Мы расстаёмся., –Сказала она.: —Вещи собрала, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные, но такие любимые // Ликрис
FanfictionРешила я вспомнить былые времена, хехе) Спойлеров не будет.