Милана.
Мне обработали раны и дали обезболивающие. Теперь я вроде в норме. Всё это время со мной был Си Чен. Он помог мне передвигаться по кабинетам. И приносил мне лекарства.
Я сидела в данный момент на скамейке возле больницы. Си Чен ушёл. Его на съёмки позвали. Он м так переживал и я плюс ко всему этому. Мне было стыдно. Я проводила его, а сама хотела прогуляться но потом устала и вот сижу глядя в закат. Мне нравились осенние солнечные лучи. Окрашенные в яркие цвета деревья, лёгкий ветерок, качающий ветви словно убаюкивает их. Мне нравится октябрь в Москве. А тут в сентябре уже как в октябре у нас. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал более холодным и резким. Я укуталась в куртку.- Милана! Что с тобой не так? - ко мне примчалась подруга. По моему у неё закончились пары.
- Я тебе не понимаю... - я была так спокойна.
- Я думала все твои проблемы закончились после нашего разговора. И мы вечером здорово потусим. А я нахожу свою подругу В БОЛЬНИЦЕ. - Она была расстроена. Я на минутку забыла о произошедшем.
Эти мрази, меня уже толком надоели. Я хотела быть милой и послушной, хорошей девушкой иностранкой которая всеми ладить и мила. Но мне не дали. Я никогда не пользовалась титулом отца и деньгами. Мне и не понадобились. Но если я родилась в семье с огромным состоянием почему бы мне не воспользоваться с этим.- Почему ничего не говоришь? - Лекси взяла меня за плечи и посмотрела в глаза. - Нет. Я знаю этот взгляд. И это не хорошо.
- Лекси, эти сучки не хотели хорошую подругу вроде меня, тогда они получат настоящую Милану Миронову. Я им устрою теперь "сладкую жизнь" - я была так зла. Безгранично. Вздохнула полным воздухом.
Лекси не стала уговаривать меня. Она знала что в таком состоянии меня лучше не трогать. Если Лекси была взрывной, то я была как синее пламя. Я их всех сожгу к чертовой матери. И мне нисколько не будет жаль.
- Сегодня мой день. Об остальном я завтра подумаю. Так мы идём или нет? - я встала и направилась в машину Лекси. И себе надо купить что-то. Надоело ходить пешком.
Мы час тратили на макияж и выбора одежды. Я на сегодня буду просто секси. Я выбрала себе короткое чёрное платье с открытой спиной и большим вырезом в области груди. Грудь у меня второго размера, вроде красиво смотрится. Лекси выбрала жёлтое платье под цвет её волос. И сапожки на каблуках как я. Мы вышли довольные и счастливые. Направились в клуб "the Deux". Народа было полно. Мы не теряя времени подошли к бармену и заказали алкоголь. Мы танцевали как сумасшедшие. Я на сцену поднялась кружась и поднимая руки наверх танцевала стриптиз что у всех потекли слюни. Я женственно и медленно двигалась под такт музыки. Мне было так хорошо. Алкоголь уже действовал. Не помню сколько мы выпили, но ногах не могла стать. Внизу ко мне присоединился какой-то парень. Я не смотря ему в лицо просто впилась в глубоком поцелуе. Нас оторвали резко друг от друга. Я не ожидала его тут увидеть. Я вообще не ожидала его встретить сегодня. Он двигался со мной. Его руки блуждали по всему моему телу. Мне стало так жарко. Тугой узел образовался внизу живота.- У птички появились когти! - это был не вопрос, скорее он согласовался с собой.
- Я думала, что ты заметил это при первой нашей встрече? - я не убирала его руки от себя.
- Может покажешь, что у тебя ещё есть? - его дыхание сзади меня сбивала с толку.
Я резко обернулась к нему. Он стоял с ухмылкой будто ожидал,что ещё одна простушка попала в его сеть и прыгнет к нему на постель. Я дала со всей силой пощечину. Его голова даже повернулась налево. У меня рука щас оторвётся..- Не прикасайся ко мне! - я обошла его и забрав бутылку виски у бармена, взяла за руки подругу и с поднятой головой вышла с клуба даже не оборачиваясь назад.
**********
- О давай и в этот клуб заглянем? - подруга была в хлам пьяна. Но вечер не закончился.
Мы вошли туда. Музыка ударила в уши.
- Девочки, хотите развлечься? - Мы ему показали фак и присели у барной стойки. - Вы меня не так поняли. Попробуйте это - он достал с карман какие-то таблетки и дал нам. - Вам будет веселее.
Мы с подругой не подумав даже проглотили сразу два. Через минуты все стало кружится и смеялись как сумасшедшие.- За тебя и за твой день. - мы дружно чокнулись по бокалчику и выпили.
***************
- Что это было за дрянь? - Мы зашли в уборную.
- Мне щас тошнить? - я присела в унитаз.
- Не сядь туда а ляги - мы уже английский забывали слова. И всё разговор пошёл на русском
- Подержи волосы!
- Ой.... Мне что-то плохо.*********
- Давай газуй! - мы ехали на машине Лекси. Я была за рулём и большой скоростью ехала по шоссе города.
На машине играла песня Григория Лепс и Тимати "Лондон"
- Я УЕДУ ЖИТЬ В ЛОНДОН. Я УЕДУ ТУДА, ГДЕ БОЛЬШАЯ ВОДА. МОЖЕТ БЫТЬ НАВСЕГДА. Я УЕДУ ЖИТЬ В ЛОНДОН. МНЕ МОСКВА БУДЕТ СНИТЬСЯ.
Мы кричала во весь голос мчась по улице на большой скорости. Пока нас не арестовал местная полиция за превышение скорости и употребление алкоголя за рулём.На завтра ожидает сюрприз для папочки. Ой, кому-то будет не сладкоооооо. Нас заперли как животных в клутку.
- Эй вы там? - мне было не легко говорить вообще. И я как-то находила нужные слова. - Сделайте звонок как там его? МУЖЕНКУ. ВЫТАСКИВАЙ МЕНЯ ОТСЮДА. Там он в контакте записан "МУ-ДАК"- я засмеялась как так громко. Вспомнила как нашла его номер у хакера подруги и записал так. Мне так хочется спать. И тут холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не моя судьба
RomanceВ тот момент, мир как будто остановился и только мы с ним могли двигаться. Он стоял по ту стороны дороги и медленно подошёл ко мне будто прогуливался Я смотрела на него и будто была окалдована Я упала и он протянул мне руку - Выбирай ты здесь умрёш...