.

6 1 0
                                    

12.01.17

Около четырёх дней, как я нахожусь в доме этого психопата.
Все началось довольно просто: я удачно закрыл сессию и вышел на стипендию — это стало поводом для похода в бар. Ох, если бы я тогда не пошел, все могло быть иначе. . .

Все было хорошо, я весело проводил время в компании однокурсников, пока не пришел он: высокий, статный, явно куда старше нас. Его обояние очаровывало буквально каждого, он так же угостил нас выпивкой — это подкрепило доверие.

Дальше не помню, все как в тумане, кажется, в этих коктейлях было что-то еще. . . Проснулся уже не знаю где и один. .  За городом, кажется? В любом случае, руки и ноги были связаны, бежать я не мог.

Потом появился этот. Он изнасиловал и избил меня, затем заставил делать ужасные вещи, не забывая это все запечатлеть на фотографиях. Позже эти снимки оказались на стене, рядом с другими такими же жертвами. Уж не знаю, как я дожил до этого момента, наверное, надежда только и спасала. Без понятия, правда, на что я надеюсь.

14.01.17

Сегодня он пролил воск мне на руки и спину. Ужасная боль, приходится писать левой рукой. Прошло уже 5 дней, меня никто не ищет?

15.01.17

Я пытаюсь вести записи, чтобы окончательно не сойти с ума. Все тело в ранах, некоторые кровоточат, а на ногах нет живого места. Синяки и ссадины стали привычны, мне уже не так больно, когда он после работы выплескивает злость на мне. Наверное, болевой порог снизился, а может, я просто устал.

18.01.17

Он выдал мне телефон для связи, только звонить я могу исключительно ему. Гад. Если я отсюда выберусь, он не проживёт и дня спокойной жизни.

23.01.17

Кажется, мне недолго осталось. Каждый день — Ад. Мне приходится терпеть, чтобы выжить. Даже не знаю, что сейчас лучше. Хочется в один момент просто не проснуться.
Кстати о сне, мне позволено не больше 6 часов в сутки. Это критически мало.
Видимо, он хорошо разбирается во всяких медицинских темах, раз не задевает что-то жизненно важное. Если бы я спал хоть на час меньше, этого явно бы не хватало, чтобы восстановиться, но кто знает, сколько еще это продлится?

29.01.17

Мои записи были обнаружены, но он лишь посмеялся. Сказал, что если кто-то и найдёт их, то только в земле вместе со мной. Мне страшно.

03.02.17

Сегодня я услышал крик из другой комнаты, позже узнал, что это была какая-то девушка. Бедная, она даже не смогла противиться или хотя бы вытерпеть всю ту боль, что он ей причинил.

Ближе к ночи я увидел черные пакеты, из одного торчали темные волосы.
Спи спокойно, безымянная.

06.02.17

Не могу понять причины, почему я еще жив. На теле нет живого места, а пытки становятся еще более изощрёнными. Чего он добивается?

11.02.17

Меня обрили. Теперь я даже не могу дёргать себя за волосы, чтобы переключить внимание от боли.

15.02.17

Он пришел с работы очень злым. Я попытался спрятаться в одной из комнат, но меня быстро нашли. Лучше бы я умер в первый день.

16.02.17

Мне пообещали, что отпустят, если я буду "послушным", но я до сих пор здесь. Прошло 2 месяца. У меня нет календаря или что-то типа того, лишь разум, что с каждым днем пытается от меня улизнуть. Счет спасает, а может лишь откладывает неизбежное.

20.02.17

Я уверен, что скоро умру. Ноги отказываются меня слушать, тело ноет все сильнее, и пишу уже не пальцами, а лишь подобием какой-то кровавой кожи.

Пол очень холодный. Бетонный.

Я дрожу.

Пожалуйста, если Вы найдёте эти записи, просто знайте, что я до последнего надеялся спастись.

21.02.17

Мне больно, очень больно. Мне отрубили кисть каким-то резаком, а еще пришли пару дружков этого садиста. Они здорово поглумились надо мной, отчего я даже не могу двигаться.

22.02.17

Последняя запись. Я нашел канцелярский нож. Я больше не могу терпеть, правда. Простите меня за все. И прощайте.

*       *       *       *       *       *       *       *      *

Двадцать пятого февраля был обнаружен изуродованный труп молодого человека. Предпологаемая жертва — студент химико-биологического факультета Рязанской области Дмитрий Изолев.

Подозреваемый задержан, ведётся следствие. В его квартире обнаружены десятки снимков пропавших без вести и несколько тетрадей, содержимое которых вызывает дрожь даже у самых опытных следователей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последняя запись. Место, где живут истории. Откройте их для себя