После вы зашли в кабинет к майки, ты села напротив его и начала работу переодически смотря в телефон и на майки он же практически засыпал.
Т/и:майки, ты спать хочешь?
М:нет, все нормально
Т/и: ну ладно, кстати я уже разобрала все ваши преступления и кстать тебе и санзу хватило двух статьей на пожизненно , а другим на 10-30 лет.
М:ты уже закончила? Я как то устал чё то
Т/и: как тебе идея выпить с парнями? Они же дома ?
М:нет они уехали на час, но я выпит не против
Т/и : отличноДевушка со скочила с места и побежала на первый этаж за бухлом(пили они шампанское) после она взяла бокалы и пошла на верх к майки. Майки же пересел на кресло и ждал девушку. После они час пили ждали парней и просто общались. Тут ты слышишь как открывается дверь и слышишь голоса и ты поняла кто это и побежала но тебя что тревожило и ты выглянула увидев других мужчин ты побежала к майки
Т/и:майки проблемы так какие то мужики автомат есть?
М:чё пиздец да есть вон в шкафу
Т/и :хорошо я возьму и пойду на крышу если что выходи на балкон и говори "демон"я приду.
М:хорошоПосле чего ты взяла автомат и пошла на крышу, на крыше ты расстрелила человек 7 но один тебя увидел и нацелился на тебя и прострелил рядом с ключицей и ты слышишь
М:демон приходи я все
После слов майки ты прострелила того чувока и заходишь на балкон. Майки увидел что у тебя кровь и понял что должен помочь.
М:Иди на кровать садись, я за аптечкой и оброботую тебе.
Т/и: хорошоМайки ушел ,а ты начала снимать футболку. После майки заходит, а ты сидишь в одном лифчик (именно на верху внизу как было одето так и осталось) , майки увидев тебя покраснел но подошел.
Он сел напротив тебя и начал обрабатывать , а потом перевязал.
Тут дверь открывается и слышатся знакомые голоса.С-блять чё за пиздец это кто нахуй и на улице и тут.
Р-походу наши " друзья" приходили интересно как майки с т/иИ тут выходит майки , а за ним т/и но уже в топе.
Р-т/и все нормально? Не сильно?
Т/и:да нормально предлагаю бухнуть
С-я за
Р-тоже
И все остальные согласились .Все ушли в зал , а ты за бухлом на кухню и к тебе подошел помочь нести майки он взял виски со льдом и колой, а ты стаканы.
И вот вы уже практически все выпили ты конечно больше всех и ты начала приставать к майки.
Ты подошла и села рядом положила голову к нему на плечо, а потом резко обхватила его руками и ногами он конечно офигел потом ты лезла к нему целоваться но тут тебя откашили и ты села на диван.Т/и:ребят а у вас такая интересная люстра .
В этот же момент она как то так прыгнула прям на люстрю и сидела там.
Т/и: я птичка, санзу ты знал что наркота хуета.
После эти слов ты упала и вы начили гонятся по дому.
М:так все она перебарщила.Сказал майки и закинул тебя на плечо , а ты уже спала.
Он отнес тебя к себе и ты захотела перодется ты взяла его футболку а шорты сняла и легла спать.(Утро 14:44)
Ты начала просыпаться и чувствуешь холодный твердые руки на своей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Бонтен
Humorродители т/и взяли большой долг у Бонтена, и не смогли его вернуть, девушку похитили, и майки она понравилась и он не стал её убивать. т/и стала работать на бонтен А и да канон я дома забыла и голову тоже)