Когда же всё это началось? Наверное, ещё лет семь назад, холодной январской ночью.
В самой обычной двухкомнатной квартире происходило самое грустное событие, которое могло бы произойти. Пожилая женщина готовилась уйти из жизни. 79 Лет жизни за плечами, 7 из них она отдала своему мужу, первому и единственному мужчине в её жизни, родила от него дочь, а затем он исчез без следа. Алевтина была необычной женщиной, как говорили соседи странной. Никогда не болела, не пила, не любила шум, а в гости к ней ходили довольно часто. Не соседи, а разные люди и дорого одетые, и простые люди не знакомые подъездным сплетницам.
Сейчас она уже мало была похожа на ту живую бабушку, что любила крутить закатки и читать классических литераторов. Кожа сильно побледнела, обтянула кости черепа и рук, да так, что сетка из вен была очень хорошо видна. В красивой белой сорочке и красной ниточкой на запястье, её время подходило к концу.
- Бабушка мне страшно... *хнык* Я.. я не хочу терять теб-бя...
- Не стоит милая. Так надо, всем уготовано своё время. Моё вот прошло, значит, пора на покой... Ты главное не забывай обо мне, и я буду спокойна, что моё дело не пропадёт. Ты сильная Котёнок, знай это. Жизнь у тебя вся впереди, будут сложности, радости, спокойные дни и те, когда будет невыносимо, но это нам даётся не просто так. Оно всё нас учит...
- Ба, я люблю тебя.. *всхлип* Не за что не забуду – девочка сидела на коленях перед кроватью и держала женщину за руку, за ту самую, на ко торой была повязана ниточка.
- Ну что ж, пора – раздался голос неизвестного мужчины, что до этого стоял в тени комнаты и ждал, когда настанет время его работы.
Девочка продолжала находиться рядом со своей бабушкой и держала её за руку. Повернувшись в сторону голоса, она увидела молодого парня в строгом костюме тройка. Брюнет со странной причёской был слегка похож на орла, такой же гордый, сквозь квадратные стёкла очков на девочку взирали кислотно-яркие зелёные глаза. В руках он держал не что иное, как серп, только с более длинным лезвием и не таким изогнутым.
Карие глазки, покрасневшие после слёз толи с восторгом, толи со страхом поймали кислотный взгляд и не смели его отпустить, словно от этого зависела жизнь всего мира.
- Скажите, пожалуйста, а это больно? Больно умирать?
Парень растерялся на мгновение, смотря в детское личико. Просто не вероятное его выражение. Она видела его. Смертная, маленькая девочка видела смерть. Возможно, потому что она сейчас увидит смерть своей бабушки, а может, есть и другие причины, но сейчас это казалось совсем не важным.
- Не волнуйся. Я... я сделаю так, чтобы ей не было больно... Ам, я обещаю?
Девочка не сказав не слова, повернулась обратно к женщине и потёрлась щекой о её руку.
- Спокойной ночи бабуль...
- Прощай мой Котёночек.
Парень замахнулся серпом и вонзил его прямиком в сердце женщины. Из раны вместе с струёй крови в верх воспарила плёнка, прямо как из старых видео кассет, с маленькими картинками из жизни женщины, которая просто закрыла глаза и заснула вечным сном.
- Время 21 час 47 минут, Логунова Алевтина Сергеевна 79 лет.
Причина смерти: остановка сердца (естественная).
Предписания: отсутствуют
Дополнительные сведения: Душа не несёт изменений в будущем. Сведения из жизненного опыта могут быть использованы в дальнейшем, как обучающий материал.
-Дело закрыто.
Всем привет с вами на связи Kari_tyan! Дорогие мои читатели, искренне благодарю всех, кто ждёт продолжения истории и всё ещё следит за работой. После такого долгово отсутствия я решила ввести поправки в работу. Будут изменены возраст и внешность некоторых персонажей, характер гг тоже будет слегка исправлен и работа будет чуть ближе к канону.
Если вы хотите меня поддержать, то жду вас в комментариях.
Ссылочка на ТГ. Канал, где будет выходить контент связанный с моей работой, фандомами, а ещё там можно поболтать( ˘ ³˘)♥ и https://t.me/hvostikilove
Спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий «Ведьма» (Ведётся переделка)
FantasyСудьба порой жестока, но что будет с той, что попала к ней в "милость"? Тьма, отныне еë спутница и защитница. Душа, желающая обрести покой, Демоны, что хотят насытится и Жнец, который хочет зрелищ. Что же сложиться из деталей этого пазла? Это вы...