РЕБЯТА ЭТО НЕ ПРОСТО КАКОЙТО РАССКАЗ. Я ХОЧУ ДОБАВИТЬ МНОГО РОМАНТИКИ,ПОЭТОМУ Я НЕ МНОГО ПОМЕНЯЮ ТЕКСТ. СПАСИБО ЗА ПОНИМИНИЕ.
-Т/И!Т/И!- это кричала мне моя подруга Лия, раз она так кричала значит что то случилось,о нет как же я этого не хочу!
- Ну что случилось?
-Ты не поверишь в нашем классе новенький- новенький,вполне обычно. Что из-за него так орать. Если только этот новенький красивый то можно.
- Ну и что такого в этом новенком
-Он модель,кстати очень популярный и красивый. Я сейчас покажу тебе его фото
Показала:
-Ну как тебе- моя подруга до такой степени радовалась ему. Я честно скажу парень был ничего.
-Так подожди это разве не Марк Кинг- я согласна звучит не очень,но это правда
-Да,да,да это именно он!!
-Что!?- учится со звездой я не могла. Я считала что он высокомерие критик,а моя подруга считает что это не так
-Кстати вместе с ним к нам перевелись 2 его друга,ещё я знаю один сын нашего директора,а второй....., точно у него мать известная певица.
Я стояла в шоке. Столько новеньких у нас ещё не было тем более звёзд и сыновей директора.
-Т/И
-Что?- спрашивала я у подруги и ждала когда она наконец-то престанет разговаривать про парней
-У них нет девушек!!-она воскликнула это с такой радости,что я думала что она до Марса дотянеться.
-И поэтому ты решила накраситься-моя подруга никогда не красилась,а сейчас у нее такой макияж,как будто у неё показ мод через минуту.
- Не ну а что, может быть я одного из них заполучу
-Кстати мы сегодня идём с тобой в кино-я решила наконец-то съехать с тему насчёт новеньких,я хотела просто забыть про них. Ведь я считала что они все выскочки.
- Да конечно,а потом может в кафешку
-Да,давай- я была рада что наконец-то я пойду без сестры с подругой погулять
Прозвенел звонок на урок и мы все пошли на урок
- Дети, я хочу вам сказать у нас в классе трое новеньких. Прошу попреветствовать их дружелюбно. Мальчики проходите. Так это МаркОн стоял молча и смотрел задумчиво или сердито.
-Это Даня
Учитель продолжал представлять их. Дано был ничего он улыбался и смеялся.
Ну а то ДжекЯ так поняла что Джек и был сыном директора ведь они одно лицо.
-Мальчики садитесь на свободные места
У нас в классе было всего3 свободных мест и одно находилось у меня. Я безумно не хотела чтобы со мной сидел один их мальчиков.
Рядом со мной решил сесть Даня.
Я не много успокоилась,потому что он показался мне вполне нормальный.
-Теперь это ваши основные места.
-Шикарно- мой сосед по парте теперь сын популярной певицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийства в кукольном домике
МистикаВсе мы знаем что куклы не могут сами двигаться,но это не так.Нашей г.г придётся с этим столкнуться.Но куклы не просто двигались,а.... Кроме того ей придётся бороться за любовь из-за друзей ведь они тоже на грани смерти.