1 часть

95 5 1
                                    

Важно! Некоторые персонажи не соответствуют реальности!

1999
Она не спеша поднималась по лестнице, проводя рукой по поручням, дама витала в облаках, перебирая мысль за мыслью.
-Она не узнает- знакомый голос доносящийся из кабинета супруга, вернул деву с небес на землю.
Чем ближе она подходила к слегка открытой двери, тем больше она убеждалась о том кто же стоит там с её мужем.
-Джоан, ты совсем из ума выжила, ты прекрасно знаешь что это никогда не произойдёт- грубо ответил мужчина.
-Но ты ведь хочешь... - не успев договорить,женщина дёрнулась от резкого крика мужчины.
-Ты пьяна, мать твою, либо ты немедля покинешь мой дом, или я сейчас же звоню Крису.
-Да пошёл ты! - вылетев из кабинета и громко хлопнув дверью, она убежала к выходу, с такой скоростью Агата так и осталась не замеченной.
Лишь проведя взглядом подругу, растерянная Миллер наконец вошла в кабинет.
-что это было?...- слегка дрожащим голосом промолвила дама.

2019
-Чёрт, как его мать твою завязать. - крик луной разносился по дому, после чего чёрный галстук полетел в стену.
-ну его...
Двигатель этой новенькой модели и в правду прекрасен, с громким рыком чёрная, матовая машина рванула с места. Педаль газа вдавливалась в пол, он опаздывал, ни кофе, ни завтрака, даже галстук не завязал.
Неожиданно раздался телефонный звонок.
-ало. - грубо ответил парень, включив громкую связь и положив телефон рядом.
-привет, Пэй, что делаешь? - спросил парень с другой стороны звонка.
-слушай, Джей, Ты позвонил мне в семь утра чтоб сука спросить как у меня дела?! - перейдя на крик, отвечал парень.
-оу чувак, можно и не так грубо, я так понимаю ты опаздываешь?
-Да, да я опаздываю, Хосслер!
-ну да, не лёгкое дело до четырёх утра по клубам гонять - со смехом отвечал друг.
-пошёл ты! - и после сигнала отключения, новенький айфон полетел на задние сиденья.
Парень вошёл в здание, в очередной раз ловя на себе взгляды старшеклассниц, но идти ему нужно не в милый класс за парту, чтоб как прилежный ученик не пропустить урок, а в учительскую. Сумка и пиджак упали на стул, молодой человек кротко бросил взгляд на расписание. Химия. 11 класс.

-Ну неужели так тяжело сделать домашнее здание, ну хоть кто-нибудь...- в ответ лишь тишина. - ясно. Открываем тетради.
Мужчина говорил и говорил, иногда останавливался чтоб ученики записали какие-то термины, формулы. Он расхаживал из одного угла в друго, писал на доске задачи, вызывал учеников.
До конца десять минут, он ожидает конца не меньше чем эти дети, присев за учительский стол, парень ожидал когда ученики допишут последнее задание и сдадут роботы. Один за другим дописывали и подносили Пэйтону. Его взгляд произвольно гулял по классу, иногда останавливаясь на одной девушке. Пару раз их взгляды пересекались, от чего по телу шла дрожь.
Так пролетел весь рабочий день, класс за классом, урок за уроком и он наконец едет домой.
Войдя в дом, парень прошёл в комнату и умостившись на кровати стал думать как провести чёртов остаток дня.
Первым делом ему стоило прибрать, то что произошло в следствие сегодняшнего утра.
Вещи аккуратно складывались в шкаф, пить была протерта, полы помыты, всё идеально, целый день окно было открыто, парень вдохну свежий воздух, это было приятно, приятно быть в чистоте.
Пэй, запланировал немного дел на вечер, но перед этим он хотел принять долгую, горячую и расслабляющую ванну.
Пар медленно заполнял комнату, становилось жарко, сама же ванна так же наполнялась водой, после добавления туда несколько разных средств, начала появляться приятная пена.
Парень стоял перед зеркалом, он смотрел на своё лицо, иногда он ощущал отвращение, отвращение к самому себе.
-ненавижу...-тихо прошептал тот и его пальцы потянулись к пуговицам на рубашке, одна за другой...оголив торс, он вновь остановился, парень снова и снова думал у чём-то, осматривая взглядом ванную, под шум воды, его взгляд упал на скрученную со вчерашнего дня травку. Ремень, штаны, белье, всё один за другим падало на пол, оставшись полностью голым, парень вдохнул горячий от пара воздух...

Едкий дым травки расползался по помещению, мужчина лишь прикрыл глаза и стал наслаждаться этими минутами. Горячая вода обволакивала со всех сторон, травка давала эффект расслабления...
-привет, чувак, ты занят?- промолвил кареглазый.
-полностью свободен.
-супер, с утра был не в настроение, нагрубил и т.д., как насчёт того что съездить куда-то, за мой счёт.
-съездить куда-то, типо в клуб- переспросил Джей.
-даже не знаю, можно, но лучше взять Нессу, пригласить Чарли и Чейза, ещё ребят и съездить куда-то на выходных, мне уже дурно дома сидеть, сегодня пятница. Я хочу отдохнуть.
-только за.
-прекрасно.
——————————————————————————————————
как вам первая часть?
подписываемся на тгк paytweks советую там фанфики про пэйтона и других абг!
тик ток соавтора — axliwex 💋
мой тик ток — пэйтвеллл там переписки/повы с пэйтоном 🖤💋

 научит большему чем химии..Место, где живут истории. Откройте их для себя